Отель Португалия: Дом Педро Виламура

Дом Педро Виктория

Dom Pedro Vilamoura 10 ночей

Наслаждайтесь отдыхом в Алгарве, Португалия, с 10-дневным гольф-пакетом Dom Pedro Vilamoura, который включает 10 ночей с завтраком, проживание в двухместных номерах и гольф на All Dom Pedro collection в Виламуре, включая Victoria, Old Course, Millenium, Pinhal и Laguna. Если вы хотите остаться и поиграть больше, мы всегда можем организовать дополнительные ночи…

Dom Pedro Vilamoura 10 ночей Читать полностью »

Классический номер

Дом Педро Виламура 7 ночей

Гольф-пакет Dom Pedro Vilamoura на 7 ночей включает завтрак на семь ночей, включая проживание в двухместных номерах и гольф на 1 поле Victoria или old и 3 поля для гольфа Millenium, Pinhal, Laguna. Если вы хотите остаться и играть больше, мы всегда можем организовать дополнительные ночи и туры на любых курсах в…

Дом Педро Виламура 7 ночей Читать полностью »

Дом Педро Виламура бассейн и сад

Дом Педро Виламура 4 ночи

Наслаждайтесь отдыхом в Алгарве, Португалия, с 4-дневным гольф-пакетом Dom Pedro Vilamoura, который включает в себя 4 ночи с завтраком, проживание в двухместных номерах и гольф на 1 гольф-полях Victoria и 3-х полях для гольфа Millenium, Pinhal, Laguna. Если вы хотите остаться и поиграть больше, мы всегда можем организовать дополнительные ночи и…

Дом Педро Виламура 4 ночи Читать полностью »

ru_RU
WhatsApp WhatsApp
Посланник посыльный
чат

Hotel Portugal: Dom Pedro Vilamoura

Dom Pedro Victoria

Dom Pedro Vilamoura 10 Nights

Enjoy your holiday in Algarve Portugal with Dom Pedro Vilamoura 10 nights golf package which includes ten nights breakfast included accommodations in Twin rooms and golf on All Dom Pedro collection in Vilamoura including Victoria, Old Course, Millenium, Pinhal and Laguna. If you want to stay and play more, we can always arrange additional nights …

Dom Pedro Vilamoura 10 Nights Read More »

Classic Room

Dom Pedro Vilamoura 7 nights

Dom Pedro Vilamoura 7 nights golf package includes seven nights breakfast included accommodations in Twin rooms and golf on 1 x Victoria or old course and 3 x selections from Millenium, Pinhal, Laguna Golf Courses. If you want to stay and play more, we can always arrange additional nights & rounds on any courses in …

Dom Pedro Vilamoura 7 nights Read More »

Dom Pedro Vilamoura Pool And Garden

Dom Pedro Vilamoura 4 nights

Enjoy your holiday in Algarve Portugal with Dom Pedro Vilamoura 4 nights golf package which includes four nights breakfast included accommodations in Twin rooms and golf on 1 x Victoria and 3 x selections from Millenium, Pinhal, Laguna Golf Courses. If you want to stay and play more, we can always arrange additional nights & …

Dom Pedro Vilamoura 4 nights Read More »

en_GB
WhatsApp whatsapp
Messenger messenger
chat