Carya Golf Course

Несмотря на то, что это один из последних открытых курсов в регионе Белек, курс Кая Белек уже завоевал легион болельщиков и принимал ряд международных турниров. Если вы ищете строгое испытание для своих навыков игры в гольф на зрелищном поле, то вы уже нашли поле для гольфа Carya.

Carya Golf Course Счетная карточка – Описание

ChampMedalRegularLadiesPar
13913703483054
22091811611123
34163873493034
43683493322804
53643373252794
6177150134853
75534654424125
81721561351193
93833623422894
Out303327572568218434
104964754623945
113433343152734
124984754633865
133733533282804
141571421271093
154944604453745
163953853332604
174063783662974
184103903433054
In357233923182267838
Gross660561495750486272
  • Дизайн : Томсон Перретт и Лобб Гольф-поле архитекторов

  • Открыт : Ноябрь 2008

  • Поверхность : 760,000 кв.м в Сосновом лесу

  • Длина: 6605 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 36 , Мужчины 28

  • Зелень : Бент, Средний на зеленый около 600 кв.м

  • Фарватеры : Бермудские острова 419, сложные и волнистые с большим количеством стратегических вариантов

  • Бункеры : 75 с вереском покрытые края

  • Вождение диапазон : Двойной закончился с 22 бухт

  • Ввод зеленый : 2300 кв.м – 130 метров в длину

  • Чиппинг Зеленый : Доступно

  • Озера : 3 озера

  • Proshop : Да

Carya Golf Course Дополнительная информация – Форма запроса

Это увлекательное 6605 метров, пар 72 курс предлагает посещения игроков в гольф возможность проверить свои навыки на классическом, heathland стиль поля для гольфа, установленных в средиземноморской среде. Гольф-дизайнеры Томсон, Перретт и Лобб (бюро, основанное пятикратным победителем открытых конкурсов Питером Томсоном) упорно работали над тем, чтобы перенести хотя бы малую толику классического британского гольфа в условия весьма небританского климата. Несмотря на бросающийся в глаза естественно произрастающий вереск и холмистые фервеи, игроки могут круглый год рассчитывать на турецкое солнце и хорошую для гольфа погоду.

Поле простирается между натуральными соснами и эвкалиптами, через волнистые песчаные гряды с белыми бункерами, поддерживая игроков в тонусе и проверяя их способность играть в более интеллектуальный гольф. Череда рельефов и препятствий, с которой сталкиваются игроки выполняя раунд, порождает поистине незабываемую игру в гольф.

А еще Carya – это первое освещенное поле для гольфа в Европе. 18 лунок полностью освещены прожекторами, а это значит, что посетители могут пользоваться полем теплыми турецкими ночами. На таком чрезвычайно популярном поле как Carya еще одно преимущество продолжения игры после захода солнца заключается в том, что увеличивается количество доступного стартового времени для игроков.

К услугам гостей отеля Carya зрелищный новый клабхаус, где можно восстановиться после пройденного раунда, и академия гольфа мирового класса для тех, кто хочет отточить какие-либо свои навыки.

Зеленые сборы : 55,00 – 155,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Свяжитесь с нами:

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Carya Golf Course

Despite being one of the more last opened courses in the Belek region, the Carya Belek course has already won over a legion of fans and hosted a series of international tournaments. If you are looking for a demanding test of your golfing skills on a spectacular course, then look no further than the Carya Golf Course.

Carya Golf Course Scorecard – Description

ChampMedalRegularLadiesPar
13913703483054
22091811611123
34163873493034
43683493322804
53643373252794
6177150134853
75534654424125
81721561351193
93833623422894
Out303327572568218434
104964754623945
113433343152734
124984754633865
133733533282804
141571421271093
154944604453745
163953853332604
174063783662974
184103903433054
In357233923182267838
Gross660561495750486272
  • Design : Thomson Perrett & Lobb Golf Course Architects

  • Opened : November 2008

  • Surface : 760,000 sqm in Pine Forest

  • Length : 6605 m.

  • Par : 72

  • Handicap : Women 36 , Men 28

  • Greens : Bent, Average per green approximately 600 sqm

  • Fairways : Bermuda 419, Challenging and undulating with plenty of strategic options

  • Bunkers :  75 with heather covered edges

  • Driving Range : Double ended with 22 bays

  • Putting Green : 2300 sqm – 130 meters long

  • Chipping Green : Available

  • Lakes : 3 Lakes

  • Proshop : Yes

Carya Golf Course Additional information – Request Form

This enthralling 6,605 metre, par 72 course offers visiting golfers the chance to test their skills on a classic, heathland style golf course, set in a Mediterranean environment. The course designers, Thomson, Perrett and Lobb (founded by five-time Open winner Peter Thomson) have worked hard to transpose a little touch of classic British golf, into a very un-British climate. Despite naturally cultivated heather and rolling fairways making an appearance, players can look forward to Turkish sunshine, and good golfing weather, all year round.

The course winds between natural pine and eucalyptus trees, and across undulating sand ridges, with white sand bunkers keeping players on their toes, and testing their ability to play a smarter game of golf. The mixture of terrains and hazards that players face as they complete their round will help to make for some truly unforgettable golfing experiences.

The Carya Golf course is also the first lighted golf course in Europe. 18 holes of the course are fully floodlight, meaning that visitors can enjoy the course late into the warm Turkish nights. At an intensely popular course like the Carya, the added benefit of being able to continue play after the sun has started to set is that it increases the number of available tee times for players.

Facilities at the Carya also include a spectacular new Club House to come home to once you have finished your round, and a world-class Golf Academy, for those who are wanting to brush up on some of their skills.

Green fees : € 55,00 – € 155,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Stay Connected:

golfturkey.com