Поле для гольфа Gloria New

Новое поле Gloria является частью комплекса полей Gloria. Будучи не настолько испытанным временем, как его старший родственник, новое поле для гольфа Gloria все же уже зарекомендовало себя в качестве фаворита среди тех, кто приезжает в наш регион поиграть в гольф. Открытый в 2005 году, курс уже принимал ряд международных соревнований, в том числе Европейский старший Тур Классический в 2007 году и чемпионат мира среди любительских команд в 2012 году.

Поле для гольфа Gloria New Счетная карточка – Описание

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1357334307285413
251848845442455
317313912011639
455552947042751
5382349314281411
6161136123116317
7360321306280415
844336333330047
947845240737253
Out342731112834260137
10382361325320412
11374342326293414
12212198181167310
1342340137935144
1443838034632642
15168150137130318
1649647644641356
1714813912490316
1845543941037558
In309628862674246532
Gross652359975508506672
  • Дизайн : Мишель Гайон

  • Открыто : 2005

  • Поверхность : 700,000 кв.м, Квартира с водой опасности.

  • Длина : 6523 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 40 , мужчины 36

  • Зеленые : Бермудские острова Травы

  • Фарватеры : Бермудские травы

  • Диапазон вождения : 48 заливов, двухъярусный.

  • Ввод зеленый : 5 положить зелень.

  • Чиппинг Зеленый : 3 бункера зелень и 6 сколы областях

  • Озера: 7 (57.000m2)
  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Gloria New Дополнительная информация – Форма запроса

Поле спроектировано таким образом, чтобы можно было проверить ряд различных навыков, а баланс между пар-3, пар-4 и пар-5 дает возможность перепробовать все головки для клюшек из сумки, если вы хотите вернуться домой с хорошим счетом. Хоть это и не самое сложное поле в регионе Белека, оно разработано таким образом, чтобы гольфисты могли проверить свои навыки или размяться перед совершенствованием более мощных ударов.

Как и многие поля Белека, новое поле Gloria расположено среди дикорастущих сосновых деревьев этого региона, с красивыми холмистыми фервеями и потрясающими просеками. От своих современников новое поле Gloria отличается наличием шикарных приподнятых стартовых площадок для некоторых лунок, хитрых доглегов, требующих тщательного анализа, и сложных заболоченных лунок, требующих максимальной точности.

К сооружениям Gloria относятся в общей сложности 45 лунок, разбросанных по двум 18-луночным полям, а также 9-луночное поле Verde. Посетители также могут воспользоваться услугами академии гольфа и тренировочной площадки Gloria с отсеками на 48 игроков, чтобы в любой момент можно было попрактиковать свои навыки. Есть также 18-луночное паттинг-поле для тех, кто желает отработать короткую игру. В клабхаусе есть открытая обеденная терраса для тех, кто желает наилучшим образом насладиться славным турецким климатом.

Зеленые сборы : 75,00 – 135,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Gloria New Golf Course

The Gloria New Golf Course is part of the multi-course Gloria Golf complex. Whilst it is not as well-established as its older sister course, the Gloria New Course has already become a firm favourite amongst those who are travelling to the region for golf. Opened in 2005, the course has already hosted a number of international competitions, including the European Senior Tour Classic in 2007 and the World Amateur Team Championship in 2012.

Gloria New Golf Course Scorecard – Description

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1357334307285413
251848845442455
317313912011639
455552947042751
5382349314281411
6161136123116317
7360321306280415
844336333330047
947845240737253
Out342731112834260137
10382361325320412
11374342326293414
12212198181167310
1342340137935144
1443838034632642
15168150137130318
1649647644641356
1714813912490316
1845543941037558
In309628862674246532
Gross652359975508506672
  • Design : Michel Gayon

  • Opened : 2005

  • Surface : 700,000 sqm, Flat with water hazards.

  • Length : 6523 m.

  • Par : 72

  • Handicap : Women 40 , Men 36

  • Greens : Bermuda Grass

  • Fairways : Bermuda Grass

  • Driving Range : 48 Bays, two-tier.

  • Putting Green :  5 putting greens.

  • Chipping Green : 3 bunker greens and 6 chipping areas

  • Lakes: 7 (57.000m²)
  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Gloria New Golf Course Additional information – Request Form

The Gloria New Golf Course has been designed to test a range of different skill sets, and the pleasing balance between par-threes, par-fours and par-fives will mean that you will have the opportunity to use every club in your bag if you want to come home with a good score. Although it is not the hardest course in the Belek area, it has been designed to give most golfers the opportunity to test out their skills or warm-up before progression onto some of the harder hitters.

Like many of Belek’s courses, the Gloria New course is nestled amongst the area’s natural pine trees, with beautiful rolling fairways and stunning vistas. What sets the Gloria New course apart from its contemporaries is the use of dramatic elevated tees on some holes, tricky doglegs which require careful thought and challenging water holes which call for the upmost precision.

The Gloria facility includes 45 holes in total, spread across 2 18 hole courses, and the 9 hole Verde course. Visitors can also make use of the Gloria Golf Academy and Driving Range, with bays for up to 48 players to practice their driving skills at any one time. There is also an 18 hole putting course for those who are looking to work on their short game. The clubhouse includes an outdoor dining terrace for those who are wishing to make the most of the glorious Turkish climate.

Green fees : € 75,00 – € 135,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Stay Connected:

golfturkey.com