Поле для гольфа Gloria Old

Старый курс Глория является одним из самых устоявшихся курсов Белека, и с момента его торжественного открытия в 1997 году, гольф-комплекс продолжает расти и расширяться. К старому полю теперь примыкает 18-луночное новое поле Gloria и 9-луночное короткое поле Verde, формируя идеальное место для разнообразной игры в гольф.

Поле для гольфа Gloria Old Счетная карточка – Описание

WhiteYellowBlueRedParS.I.
148245843540259
2176166135104315
344741538136143
4391363351339413
554549847443955
6402377345325411
7182143138116317
840739635032141
953749847044657
Out356933143079285337
10141128120108318
11370339326312412
1246643840938456
1337334232831148
14178160141113310
1544942439135842
16311274238220414
1750148646541954
18171152140119316
In296027432558234435
Gross652960575637519772
  • Дизайн : Мишель Гайон

  • Открыт: 1997

  • Поверхность : 772 000 кв.м, квартира с водой опасности.

  • Длина : 6529 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 40 , мужчины 36

  • Зеленые : Бермудские острова Травы

  • Фарватеры : Бермудские травы, обсаженные деревьями фарватеры

  • Диапазон вождения : 48 заливов, двухъярусный.

  • Ввод зеленый : 5 положить зелень.

  • Чиппинг Зеленый : 3 бункера зелень и 6 сколы областях

  • Озера: 6 (60.000m2)

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Gloria Old Дополнительная информация – Форма запроса

Оба поля спроектированы французским гольф-дизайнером Мишелем Гайоном. Старое и новое поле идеально дополняют друг друга. Новое поле более короткое, более открытое и более щадящее, в то время как старое поле более длинное, более узкое и представляет из себя более сложный набор препятствий, которые надо пройти, если вы хотите вернуться домой с хорошим счетом.

Старое поле спрятано среди красивых густых сосновых лесов турецкой сельской местности у подножия горного хребта Тавр. Оно расположено идеально для проведения спокойного раунда игры в гольф и является отличным выбором для тех, кто ищет что-то “вдали от всего” без потери качества и первоклассных удобств. Планировка поля предусматривает такое скрытие множества лунок, что вам будет казаться, что вы единственный гольфист на всем поле, что приятно удивляет многих игроков, поскольку это поле остается одним из самых популярных в регионе Белека. Оно идеально подходит тем, кто хочет полностью сосредоточиться на мыслях о своей лучшей игре.

Но при этом те, кто предпочитает цивилизацию, могут не беспокоиться. К сооружениям Gloria относятся академия гольфа, тренировочная площадка (на 48 отсеков) и 18-луночный паттинг-грин. Развитая сеть трансферов до основных местных отелей означает, что на старом поле и родственных ему полях каждый день много посетителей. Вернувшись обратно в бар, на террасу или в ресторан клабхауса, вы обнаружите множество коллег-гольфистов, с которыми можно будет обменяться интересными историями.

Зеленые сборы : 75,00 – 135,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Gloria Old Golf Course

The Gloria Old course is one of Belek’s most well-established courses, and since its grand opening in 1997, the golf complex has continued to grow and expand. The Old Course is now joined by the 18-hole Gloria New course, and the 9-hole Verde short course, making this complex the ideal destination for a varied golfing vacation.

Gloria Old Golf Course Scorecard – Description

WhiteYellowBlueRedParS.I.
148245843540259
2176166135104315
344741538136143
4391363351339413
554549847443955
6402377345325411
7182143138116317
840739635032141
953749847044657
Out356933143079285337
10141128120108318
11370339326312412
1246643840938456
1337334232831148
14178160141113310
1544942439135842
16311274238220414
1750148646541954
18171152140119316
In296027432558234435
Gross652960575637519772
  • Design : Michel Gayon

  • Opened : 1997

  • Surface : 772,000 sqm, Flat with water hazards.

  • Length : 6529 m.

  • Par : 72

  • Handicap : Women 40 , Men 36

  • Greens : Bermuda Grass

  • Fairways : Bermuda Grass,  tree-lined fairways

  • Driving Range : 48 Bays, two-tier.

  • Putting Green :  5 putting greens.

  • Chipping Green : 3 bunker greens and 6 chipping areas

  • Lakes: 6 (60.000m²)

  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Gloria Old Golf Course Additional information – Request Form

Both designed by French course designer, Michel Gayon, the Old and New course complement each other perfectly. Whilst the New course is shorter, more open and more forgiving, the Old Course is longer, narrower and includes a more complicated set of hazards which must be navigated if you want to come home with a good score.

The Old course is hidden away amongst the beautifully dense pine forests of the Turkish countryside, at the foot of the Taurus Mountains. It is perfectly situated for a peaceful round of golf and is an excellent choice for those who are looking for something which seems like it is “away from it all”, without having to sacrifice on quality or top-of-the-range facilities. The course design means that many of the holes are so sheltered that you would believe that you were the only golfers on the whole course, which surprises many players, as it remains one of the most popular courses in the Belek region. This is ideal for those who want to focus fully on playing their best game.

However, those who like civilization need not worry. The Gloria facility includes a Golf Academy, driving range (with 48 private bays) and an 18-hole putting green. Strong shuttle links to major local hotels also mean that there are plenty of visitors taking advantage of the Old Course, and its sibling courses every day. Once you make it back to the clubhouse bar, terrace, and restaurant, you will find plenty of fellow golfers to swap stories with.

Green fees : € 75,00 – € 135,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Contact Us:

Stay Connected:

golfturkey.com