Поле для гольфа Gloria Verde

Если вы работаете не хватает времени, или же вы просто ищете быструю игру, чтобы дать вам возможность отточить некоторые из ваших методов игры в гольф, Глория Верде Поле для гольфа вполне может быть лучшим выбором в Белек для ваших нужд. Те, кто ищет полную игру все еще может играть курс в два раза или добавить передние 9 отверстий Глория Старый или Новые курсы, чтобы сделать его до полного 18-луночный раунд.

Поле для гольфа Gloria Verde Счетная карточка – Описание

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1320290270251412
239531229227844
317916414412438
4383346326284414
547245742239952
6377334318302410
7152140125112316
837536133330546
9270243225203418
Gross292326472455225835
  • Дизайн : Мишель Гайон

  • Открыто : 2001

  • Поверхность : 450,000 кв.м,

  • Длина : 2923 м.

  • Пар : 35

  • Гандикап : женщины 40 , мужчины 36

  • Зеленые : Бермудские травы (650м2)

  • Фарватеры : Бермудские травы

  • Озера: 2

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Gloria Verde Дополнительная информация – Форма запроса

Этот девятилуночный курс по праву считается одним из лучших девятилунных курсов в Европе, и это отличный разминочный курс для игроков, независимо от их возраста и способностей. Для тех, кто ищет различные проблемы, гольф-курорт Глория предлагает два 18-луночное поле для игроков, чтобы попробовать свои силы в; Глория Старый курс, который является длинным, узким и сложным, или Глория Новый курс, который короче, более открытым и более прощающим.

Как и в случае с другими курсами Глории, Верде видит фарватеры, пробирающиеся сквозь густые сосновые леса, вокруг кристально чистых водных объектов и к подножию Телец. Даже если это короткий курс, игроки по-прежнему должны думать на ногах, если они хотят выйти на первое место. В конце концов, этот курс направлен на то, чтобы подтолкнуть игроков, чтобы они могли улучшить различные навыки.

После того как вы закончили на курсе Верде, вы можете наслаждаться всем, что объекты, которые гольф-курорт Глория может предложить. Существует хорошо укомплектованный и хорошо укомплектованный про-магазин, Академия гольфа, 48 залив драйвинга и 18 лунок положить зеленый, так что вы можете продолжать совершенствовать свою игру, даже после вашего раунда закончилась. Оборудование и размещение также доступны, как и трансферные ссылки для многих внешних поставщиков жилья.

Зеленые сборы : 55,00 – 100,00 евро / 9 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

• ClubHouse

    ClubHouse

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • ClubHouse

    ClubHouse

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

  • GloriaVerde

    GloriaVerde

+ 90 (0) 242 312 0444

+ 44 (0) 20 3239 4909

  • Golf Courses
  • Gloria Verde Golf Course

Gloria Golf Club Verde Course

Whether you are running short on time, or whether you are just looking for a quick game to give you the opportunity to hone some of your golfing techniques, the Gloria Verde may well be the best choice in Belek for your needs. Those who are looking for a full game can still play the course twice, to make it up to a full 18-hole round.

This nine-hole course is widely regarded as one of the best nine-hole courses in Europe, and it is a great warm-up course for players, regardless of their age or abilities. For those who are looking for different challenges, the Gloria golf resort offers two 18-hole courses for players to try their hand at; the Gloria Old course, which is long, narrow and complex, or the Gloria New course, which is shorter, more open and more forgiving.

As with the other Gloria courses, the Verde sees fairways wending their way through dense pine forests, around crystal-clear water features and to the foot of the Taurus Mountains. Even though it is a short course, players will still be required to think on their feet if they want to come out on top. After all, this course aims to push players so that they can improve on various skills.

Once you have finished up on the Verde course, you can enjoy all that the facilities that the Gloria golf resort has to offer. There is a well-stocked and well-staffed pro-shop, a Golf Academy, a 48 bay driving range and an 18 hole putting green, so you can continue to improve on your game, even after your round is over. Refreshment facilities and accommodation are also available, as are shuttle links to many external accommodation providers.

Copyright © golfturkey.com - 1996 -2017