Поле для гольфа Kaya Palazzo

Kaya Palazzo был разработан отмеченным наградами дизайнером курсов и профессионалом PGA Дэвидом Джонсом, который также отвечал за проектирование курсов «Паша и Султан» в Анталии. Этот курс призван найти правильный баланс между сложным и прощающим, так что он может быть доступным для игроков в гольф всех возрастов и способностей.

Поле для гольфа Kaya Palazzo Счетная карточка – Описание

WhiteYellowBlueRedParS.I.
146344843141255
230427825325349
338936734232041
4138126118118317
547945443043053
6145124123103313
7316291267242411
8323303276256415
934532730627647
Out290227182546241036
10304289281264416
1118116615012738
12377351322283412
1347245142638954
14190170151134314
15356338315295410
161331149191318
1736134031829742
1850548745942656
In287927062513230635
Gross578154245059471671
  • Дизайн : Golf Med Ltd в сотрудничестве с “Дэвид Джонс”

  • Открыто : 2007

  • Поверхность : 650 000 кв.м.

  • Длина : 5781 м.

  • Пар : 71

  • Гандикап : женщины 36 , Мужчины 28

  • Зеленые : Бермудские острова “TIF DWARF”

  • Фарватеры : 419 гибридная трава для фарватеров и шероховатостей
  • Диапазон вождения : 80 – метров в ширину и 280 метров в длину, с рядом целевых Зеленые и посадочные площадки.

  • Ввод зеленый : более 800 квадратных метров.

  • Чиппинг Зеленый : 3 бункера зелень и 6 сколы областях

  • Озера: 9

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Kaya Palazzo Дополнительная информация – Форма запроса

Kaya Palazzo Golf Course был создан на компактном сайте, дизайнеры стремились произвести курс с более короткой компоновкой, которая понравится всем гольфистам, в том числе и тем, кто не может управлять мячом на огромных расстояниях. На просто стесняются 6000 метров, этот курс идеально подходит для людей, которые хотят столкнуться с проблемами, которые не основаны на длине их диска, но принимать во внимание ряд других навыков тоже.

Многие из отверстий на поле для гольфа Kaya Palazzo были разработаны вокруг классической структуры риск-вознаграждение: играть безопасно и сделать пар, или принять несколько рассчитанных рисков и воспользоваться возможностью брить выстрелы от вашего окончательного счета? С 6 озер и различных дополнительных водных функций, чтобы бороться с, вы также должны держать ваш ум о вас при выборе, где разместить диски. Другие отверстия проверят ваши навыки с хорошо расположенными бункерами, и тонкие изменения контурирования зеленого. Если вы играете умные на номинальной 71 курсы вы можете сделать это дома с отличным счетом, но если вы просчитались риски, вы можете найти себе играть в приятную игру догоняющего!

После того как вы закончили свой раунд, вы можете взять в закуски в прекрасном клубе на месте. Те, кто посещает поле для гольфа Kaya Palazzo, также могут насладиться роскошным размещением на гольф-курорте Палаццо.

Зеленые сборы : 60,00 – 110,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Kaya Palazzo Golf Course

The Kaya Palazzo was designed by award-winning course designer and PGA professional David Jones, who was also responsible for designing Antalya’s Pasha and Sultan courses. This course aims to strike the right balance between challenging and forgiving so that it can be enjoyed by golfers of all ages and abilities.

Kaya Palazzo Golf Course Scorecard – Description

WhiteYellowBlueRedParS.I.
146344843141255
230427825325349
338936734232041
4138126118118317
547945443043053
6145124123103313
7316291267242411
8323303276256415
934532730627647
Out290227182546241036
10304289281264416
1118116615012738
12377351322283412
1347245142638954
14190170151134314
15356338315295410
161331149191318
1736134031829742
1850548745942656
In287927062513230635
Gross578154245059471671
  • Design : Golf Med Ltd in association with “David Jones’’

  • Opened : 2007

  • Surface : 650,000 sqm.

  • Length : 5781 m.

  • Par : 71

  • Handicap : Women 36 , Men 28

  • Greens : Bermuda “TIF DWARF”

  • Fairways : 419 hybrid grass for fairways and roughs
  • Driving Range : 80 – meters wide and 280 meters long, with a number of target Greens and landing areas.

  • Putting Green : over 800 square meters.

  • Chipping Green : 3 bunker greens and 6 chipping areas

  • Lakes: 9

  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Kaya Palazzo Golf Course Additional information – Request Form

Kaya Palazzo Golf Course was created on a compact site, the designers have strived to produce a course with a shorter layout, which will appeal to all golfers, including those who cannot drive the ball huge distances. At just shy of 6000 meters, this course is ideal for people who want to face challenges that are not based on the length of their drive but take into account a range of other skill sets too.

Many of the holes at the Kaya Palazzo Golf Course have been designed around the classic risk-reward structure: play it safe and make par, or take a few calculated risks and grasp the opportunity to shave shots off of your final score? With 6 lakes and various additional water features to contend with, you will also have to keep your wits about you when choosing where to place your drives. Other holes will test your skills with well-placed bunkers, and subtle changes to the contouring of the green. If you play smart on the par 71 courses you can make it home with an excellent score, but if you miscalculate the risks, you may find yourself playing an enjoyable game of catch-up!

Once you have finished your round, you can take in refreshments in the wonderful onsite clubhouse. Those who are visiting the Kaya Palazzo Golf Course can also enjoy luxury accommodation at the Palazzo Golf Resort.

Green fees : € 60,00 – € 110,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Stay Connected:

golfturkey.com