Поле для гольфа Montgomerie Maxx Royal

Montgomerie Maxx Royal является третьим европейским Гольф Дизайн проекта курс в районе Белек, и это больше, чем живет до реклама, которая его окружает. Разработанный в сочетании с шотландским профессиональным игроком в гольф Колин Монтгомери, план курса был создан, чтобы дать людям возможность попробовать свои силы на доступном поле с профессиональным преимуществом.

Поле для гольфа Montgomerie Maxx Royal Счетная карточка – Описание

BlackSilverGoldRedParS.I.
152247044341055
2148131131107317
3367307285253413
452745942837859
520518515488311
644137835533641
742040138332145
8166146146121315
940836934932143
Out320428462674233535
10331291268246416
11521477458428510
1244839837734042
1351646344442158
14161137137119314
1530827827823546
16165157135109318
17358330307286412
1851048544940354
In331830162853285737
Gross652258625527492272
  • Дизайн : Колин Монтгомери в ассоциации с европейским дизайном гольфа.

  • Открыто : 2008

  • Поверхность : 260 акров (104 га), приморский и парковый лес
  • Длина: 6522 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 36 , Мужчины 28

  • Зелень : Средний на зеленый около 600 кв.м
  • Фарватеры : Сложные и волнистые с большим количеством стратегических вариантов

  • Вождение Диапазон : Удвоенный закончился диапазон с 25 бухт и отдельных учебных площадок

  • Ввод зеленый : около 1010 кв.м

  • Чиппинг и питчинг зеленый : Чиппинг зеленый 750sqm, бункер зеленый 600 кв.м.
  • Озера: 8

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Montgomerie Maxx Royal Дополнительная информация – Форма запроса

Курс площадью 104 гектара известен своей природной красотой и приятным микроклиматом. Как и многие другие курсы Белека, фарватеры играют через зрелые сосновые леса и работают с природными особенностями района, чтобы создать приятный, но сложный курс. С восемью озерами пунктир вокруг курса, водные опасности играют заметную роль в игре, и умный мяч размещения требуется, если вы хотите сделать его домой с чистой показателей. Курс представляет собой жесткую задачу в гольф, даже для низких гандикапов.

В 2013 году Montgomerie Maxx Royal была рада провести первый Турецкий Открытый чемпионат, и он принимал у себя ряд крупнейших звезд гольфа. Если вы забронируете тройник время через нас, вы получите возможность подражать некоторые из звездных выступлений на этом замечательном курсе. Как курс чемпионата, вы будете вынуждены принести вы-игры, если вы хотите сделать его домой с номинальной 72.

Если вы любите играть во второй половине дня вы будете любить Montgomerie Maxx Royal, потому что даже в самый короткий день вы можете закончить курс, если не при дневном свете, под прожектором последних 9 отверстий.

Вернувшись в клуб Montgomerie Maxx Clubhouse, вы сможете насладиться 2 этажами первоклассных объектов, включая захватывающую террасу с видом на 18-ю лунку. Глядя в другом направлении, вы будете встречены с живописными видами через Средиземное море и горные хребты. На месте Pro Shop запасы отличный выбор как мужской, так и женской одежды для гольфа и аксессуаров. Соседний maxx Royal Belek Golf Resort также предоставляет 5-звездочный отель для гольфа и игроков, не являющихся гольфистами.

Зеленые сборы : 85,00 – 165,00 евро / 18 Отверстия – Продукты питания и напитки включены.

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Montgomerie Maxx Royal Golf Course

The Montgomerie Maxx Royal is the third European Golf Design project course in the Belek area, and it more than lives up to the hype which surrounds it. Designed in conjunction with Scottish professional golfer Colin Montgomerie, the course layout has been created to give people the opportunity to try their hand at an accessible course with a professional edge.

Montgomerie Maxx Royal Golf Course Scorecard – Description

BlackSilverGoldRedParS.I.
152247044341055
2148131131107317
3367307285253413
452745942837859
520518515488311
644137835533641
742040138332145
8166146146121315
940836934932143
Out320428462674233535
10331291268246416
11521477458428510
1244839837734042
1351646344442158
14161137137119314
1530827827823546
16165157135109318
17358330307286412
1851048544940354
In331830162853285737
Gross652258625527492272
  • Design : Colin Montgomerie in Association with European Golf Design.

  • Opened : 2008

  • Surface : 260 acres (104ha), seaside & parkland forest
  • Length : 6522 m.

  • Par : 72

  • Handicap : Women 36 , Men 28

  • Greens : Average per green approximately 600 sqm
  • Fairways : Challenging and undulating with plenty of strategic options

  • Driving Range : Doubled ended range with 25 bays and individual teaching areas

  • Putting Green : ca 1010 sqm

  • Chipping & Pitching Green : Chipping green 750sqm, bunker green 600 sqm.
  • Lakes: 8

  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Montgomerie Maxx Royal Golf Course Additional information – Request Form

The 104-hectare course is known for its natural beauty and its pleasing microclimate. Like many of Belek’s other courses, the fairways play through mature pine forests and work with the area’s natural features to create an enjoyable yet challenging course. With eight lakes dotted around the course, water hazards play a prominent part in the play, and clever ball placement is required if you want to make it home with a clean scorecard. The course represents a tough golfing challenge, even for low handicappers.

In 2013, the Montgomerie Maxx Royal was pleased to be able to hold the first Turkish Airlines Open, and it played host to a number of golf’s biggest stars. If you book a tee time through us, you will get the chance to emulate some of the star performances on this wonderful course. As a championship course, you will be forced to bring your a-game if you want to make it home with par 72.

If you like to play in the afternoon you will love Montgomerie Maxx Royal because even in the shortest day you can finish the course if not during daylight, under floodlight of the last 9 holes.

Back at the Montgomerie Maxx Clubhouse, you will be able to enjoy 2 floors of top-class facilities, including a spectacular terrace overlooking the 18th hole. Looking in the other direction, you will be greeted with scenic views across the Mediterranean Sea and mountain ranges. The onsite Pro Shop stocks an excellent range of both men and women’s golf clothing and accessories. The adjoining Maxx Royal Belek Golf Resort also provides 5-Star accommodation and leisure facilities for golfers and non-golfers alike.

Green fees : € 85,00 – € 165,00 / 18 Holes  – Food & Beverages included.

Request Form

Signup for special offers!

Stay Connected:

golfturkey.com