Поле для гольфа National

Добро пожаловать в Национальный; первый гольф-комплекс International Standard, расположенный на турецком побережье Средиземного моря, и одно из полей, которое помогло начать бум гольф-туризма в этом районе. Несмотря на введение многих новых курсов в этом районе, Национальный по-прежнему является одним из самых популярных вариантов для посетителей, которые хотят играть большой раунд в гольф в турецких климатических условиях.

Поле для гольфа National Счетная карточка – Описание

BlackWhiteYellowRedParS.I.
153550749544457
214512916692317
337836029428049
452045441438253
5167158146140315
6331286274264413
739636735232341
8383364300273411
941338737134045
Out326830122762253836
10344311300282414
11157142134100318
1246444242842054
13390336305272410
1442540437232442
1548246144743458
16192173138109316
1736735932029646
18341326208249412
In316129542724248636
Gross642959665486502472
  • Дизайн : Райдер Кубок игрок Дэвид Feherty и пожилых Тур игрок Дэвид Джонс
  • Открыт: 1994

  • Поверхность : 1100 000 м2, сосновых и эвкалиптовых лесов

  • Длина : 6429 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 36 , Мужчины 28

  • Трава: Гибридная трава Бермудских островов и чрезмерное посев в зимний период, Tindwarf на зелень и надзор с Poa Trivilias
  • Фарватеры : Сложные, но справедливые
  • Зелень : Приблизительно 550 м2

  • Вождение диапазон : 36 бухты, с юга на север, 280m
  • Ввод зеленый : 1100 м2
  • Чиппинг Зеленый : 2300 м2
  • Озера: 10

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа National Дополнительная информация – Форма запроса

Курс вьется через смесь зрелых сосновых лесов и мирных эвкалиптовых деревьев, и через нежно подвижной местности. Провокационный фон обеспечивается захватывающими заснеженными горами Тельца, которые обрамляют местные бухты и обеспечивают захватывающий вид на тех, кто на курсе. Тем не менее, почти круглый год тепло и солнце, которые купаются курс является одним из основных привлекает туристов гольфа.

Дизайн Национального был завершен европейский Райдер Кубок игрок Дэвид Feherty, и многие игроки считают его лучшим курсом на сегодняшний день. Само поле регулярно входит в списки 100 лучших курсов Европы, и он регулярно принимает у себя турнир гольф. Это, безусловно, предлагает что-то особенное для игроков в гольф всех возрастов и способностей.

Если вы ищете для разминки в Национальном, или потратить некоторое время практикующих свои навыки, то 40 залив Вождения диапазон, 9 отверстие Академии курс, и сколы и положить зелень являются прекрасным местом для посещения. Национальная академия гольфа также может обеспечить комплексное обучение любых навыков игры в гольф, над чем вам нужно работать.

Вернувшись в клуб, вы можете выпить на главной террасе или посетить один из ресторанов. В известном ресторане Meridiana подают различные блюда международной кухни, иначе вы можете закончить свою игру в ресторане The Park, откуда открывается вид на живописное озеро, примыкающее к 18-й лунке.

Зеленые сборы : 60,00 – 155,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Golf is like solitaire. When you cheat,

National Golf Course

Welcome to the National; the first International Standard golf complex to be located on the Turkish Mediterranean coast, and one of the courses that helped to kick off the area’s golf tourism boom. Despite the introduction of many newer courses to the area, the National is still one of the most popular choices for visitors who want to play a great round of golf in Turkish climes.
Scorecard
BlackWhiteYellowRedParS.I.
153550749544457
214512916692317
337836029428049
452045441438253
5167158146140315
6331286274264413
739636735232341
8383364300273411
941338737134045
Out326830122762253836
10344311300282414
11157142134100318
1246444242842054
13390336305272410
1442540437232442
1548246144743458
16192173138109316
1736735932029646
18341326208249412
In316129542724248636
Gross642959665486502472
Specifications

The course winds its way through a mixture of mature pine forest and peaceful eucalyptus trees, and across gently rolling terrain. A provocative backdrop is provided by the spectacular snow-capped Taurus Mountains, which frame the local bays and provide spectacular views to those out on the course. However, the almost year-round warmth and sunshine that bathe the course are among the main draws for golf tourists.

European Ryder Cup player David Feherty finalized the National’s design, and many players regard it as his finest course to date. The course itself regularly makes it into lists of the top 100 course in Europe, and it regularly plays host to tournament golf. It certainly offers something special for golfers of all ages and abilities.

If you are looking to warm-up at the National, or spend some time practising your skills, then the 40 bay Driving Range, 9 hole Academy Course, and the chipping and putting greens are an excellent place to visit. The National Golf Academy is also able to provide comprehensive instruction facilities for whatever golf skills you need to work on.

Back at the clubhouse, you can take a drink on the main terrace or visit one of the course restaurants.

Request Form

The acclaimed Meridiana restaurant serves a range of international cuisines, or you can alternatively finish your game at The Park restaurant, which overlooks a picturesque lake adjacent to the 18th hole.
en_GBEnglish (UK)