Поле для гольфа Sueno Dunes

Поле для гольфа Sueno Dunes основывается на традициях связей, но также включает в себя свой собственный турецкий талант, чтобы обеспечить идеальный курортный курс. Современный курс Dunes славится установлением новых стандартов в игре и выведения турецкого гольфа на первый план. Этот курс par 69 предлагает что-то действительно особенное для тех, кто приезжает в регион Белек для гольф-туризма.

Поле для гольфа Sueno Dunes Счетная карточка – Описание

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1346321288258410
2320300275240415
327025323421246
412210575-318
537736233630242
635934031427848
718716714710534
8346327304267411
9330310279247414
Out265624852252190934
1033931628825949
11308287266231416
12191172137-35
1353351249245853
1440638536032547
15320298275240413
16196273246208417
1723221119216431
18362343313278412
In298727972569216335
Gross564352824821407269
  • Дизайн : Эндрю Крейвен – Международная группа дизайнеров

  • Открыто : 2007

  • Длина : 5643 м.

  • Пар : 69

  • Гандикап : 36 на регулярной основе, но клуб может объявить об изменении до 28 для переполненных сезонов.
  • Зеленые : Бермудские острова Тифкарльк, Луллин и Поа Тривиис
  • Фарватеры : Паркленд Ссылки стиль
  • Бункеры : Естественная форма, Уровень сложности выше сажет. 128 штук на обоих курсах. Также сбивает с толку 9 мусорных бункеров.

  • Диапазон вождения : 300м х 120м диапазон на месте доступны. Стрельба практике на траве (50 единиц) или матовый (40 ящиков) возможно.
  • Ввод зеленый цвет: 3500 кв.м. Доступно на месте. Самый большой учебный зеленый в Белеке.
  • Чиппинг и питчинг зеленый: 1700 кв.м площади служит на меньшем отдельном зеленый. Также окружен большой бункер на практике.
  • Озера: 19 искусственных озер пересекают Курсы.
  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Sueno Dunes Дополнительная информация – Форма запроса

Как следует из названия, курс Sueno Dunes хорошо использует широкие песчаные дюны области и предлагает посетителям интригующий курс в стиле ссылки. Как водные опасности, так и песчаные зоны играют большую роль в дизайне курса, и игроки вынуждены выбирать предпочитаемую ложь, основываясь на своих собственных способностях. Игроки должны тщательно рассмотреть их выстрелы, как песчаные хребты, бункеры отходов и островной зелени доминируют Sueno Дюны. Потрясающий, но хитрый остров 18-й – тот, о котором говорят игроки в гольф по всему региону Белека!

В то время как курс делает нить свой путь через зрелые сосны региона, курс гораздо более открытым, чем соседние Суэно Сосны. Хотя многие посетители видят в этом более легкую проблему и приветствуют его более короткие подходы, курс не без собственной серии проблем.

Dunes Sueno действует как совершенная фольга к своему курсу сестры, соснам Sueno. Когда играли в сочетании друг с другом, эти два курса являются идеальным сочетанием для любого игрока в гольф, который хочет проверить весь свой skillset. Оба курса также предлагают хороший доступ к более широкой области Белек.

Вне курса, Академия гольфа Sueno является идеальным местом для начинающих и продвинутых игроков, чтобы узнать, как улучшить свою игру. Современный Pro Shop запасы все, от известных брендов гольфа в бутик аксессуары для гольфа. Виды с террасы не имеют себе равных в этом районе.

Зеленые сборы : 55,00 – 120,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Sueno Dunes Golf Course

The Sueno Dunes Golf Course builds on links traditions but also incorporates its own Turkish flair, to provide the perfect resort course. The modern Dunes course is renowned for setting new standards in the game and bringing Turkish golf into the foreground. This par 69 course offers something truly special to those who are coming to the Belek region for golf tourism.

Sueno Dunes Golf Course Scorecard – Description

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1346321288258410
2320300275240415
327025323421246
412210575-318
537736233630242
635934031427848
718716714710534
8346327304267411
9330310279247414
Out265624852252190934
1033931628825949
11308287266231416
12191172137-35
1353351249245853
1440638536032547
15320298275240413
16196273246208417
1723221119216431
18362343313278412
In298727972569216335
Gross564352824821407269
  • Design : Andrew Craven – International Design Group

  • Opened : 2007

  • Length : 5643 m.

  • Par : 69

  • Handicap : 36 on Regular basis, but the Club can announce a changing to 28 for crowded seasons.
  • Greens : Bermuda Tifdwarf, Lollium Perenne and Poa Trivialis
  • Fairways : Parkland Links style
  • Bunkers : Natural shape, Difficulty level above avarage. 128 pieces on both Courses. Also confusing 9 Waste Bunkers.

  • Driving Range : 300m x 120m range is onsite available. Shooting practice on grass (50 units) or matt (40 boxes) possible.
  • Putting Green:  3500 sqm. Available on-site. Largest training green in Belek.
  • Chipping and Pitching Green: 1700 sqm area is serving on a smaller separate Green. Also surrounded by a large Bunker to practice.
  • Lakes: 19 artificial Lakes are crossing the Courses.
  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Sueno Dunes Golf Course Additional information – Request Form

As the name suggests, the Sueno Dunes course makes good use of the area’s sweeping sand dunes and offers visitors an intriguing links-style course. Both water hazards and sandy areas play a large part in the course design, and players are forced to choose their preferred lie based on their own abilities. Players must carefully consider their shots, as sand ridges, waste bunkers and island greens dominate the Sueno Dunes. The stunning but tricky island 18th is one which is talked about by golfers across the whole Belek region!

Whilst the course does thread its way through the region’s mature pine trees, the course is much more open than the neighbouring Sueno Pines. Although many visitors see this as an easier challenge and welcome its shorter approaches, the course is not without its own series of challenges.

The Sueno Dunes acts as the perfect foil to its sister course, the Sueno Pines. When played in conjunction with each other, these two courses are the perfect combination for any golfer who wishes to test their entire skillset. Both courses also offer good access to the wider Belek area.

Off of the course, the Sueno Golf Academy is the perfect place for both beginners and advanced players to learn how to improve their game. The modern Pro Shop stocks everything from famous golf brands to boutique golf accessories. Views out from the terrace are unparalleled within the area.

Green fees : € 55,00 – € 120,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Contact Us:

Stay Connected:

golfturkey.com