Поле для гольфа Titanic

Титаник является первым и единственным 27-луночное поле чемпионата в Белеке, который был разработан в соответствии с жесткими требованиями европейских игроков в гольф Hawtree Англии Гольф архитекторов. Дополнительные отверстия позволяют выбирать между игрой полный 18 лунок или попробовать свои силы в одном из 3 различных комбинаций 9 отверстий, если у вас меньше времени. Каждый раздел 9 лунок имеет свой уникальный характер, поэтому можно найти комбинацию, которая подходит вашему собственному стилю гольфа или тестам или навыкам.

Поле для гольфа Titanic Счетная карточка – Описание

  • Дизайн: Hawtree Ltd гольф-поле Архитекторы Англии
  • Открытие: 1997

  • Поверхность: 1.100.000. м2 / 110 гектаров
  • Длина:

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 36 , Мужчины 25

  • Трава : Бермудские острова летом, POA зимой

  • Бункеры: Всего 72 – Fairway Бункер 26, Зеленый бункер 46

  • Диапазон вождения: 36.000 м2 40 травяной тройник (105 м), 20 защищенных тройник (105 м).
  • Ввод зеленый: Всего 3 – 400 м2 (9 отверстий), 275 м2 (9 отверстий), 150 м2 (5 отверстий)
  • Чиппинг Зеленый : 275 m2

  • Озера: 9

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Titanic Дополнительная информация – Форма запроса

Этот курс является идеальным курсом назначения для европейских посетителей, потому что уникальный климат Белек позволяет туристам возможность играть 365 дней в году. Песчаная земля способна поддерживать ухоженный зелень и фарватеры, но она также прекрасно приспособлена, чтобы вода могла быстро и легко убегать, так что курс остается воспроизводимым, даже если несезонный дождь действительно устанавливается дюйма

Конечно дизайнеры стремились включить как многие природные особенности области в дизайн, как это возможно, так что озера, дюны и реки, которые сидят на этом 13 гектаров сайте выступать в качестве некоторых из многих проблем курса. Многие из тройников сидят на дюнах, чтобы дать вам прекрасный вид через курс, и к заснеженной Горной гамме Телец и через Средиземное море. Курс предлагает четыре различных тройников, так что игроки разных возрастов и способностей имеют возможность бросить вызов себе должным образом.

После того, как от курса, Титаник В учебной области предлагает идеальное место, чтобы освежить на некоторые из ваших навыков. Драйвинг-рейндж предлагает 40 учебных тройников, стоящих перед тремя большими зелеными мишенями для тех, кто должен работать над своей долгой игрой, в то время как есть также положить-чипирования зеленый и питчинг области для практикующих бункер выстрелов.

Зеленые сборы : 85,00 – 150,00 евро / 18 Отверстия – Продукты питания и напитки включены.

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Titanic Golf Course

The Titanic is the first and only 27-hole championship course in Belek, which has been designed according to the rigorous demands of European Golfers by Hawtree of England Golf Architects. The extra holes allow you to choose between playing a full 18 holes or trying your hand at one of 3 different combinations of 9 holes if you have less time available. Each 9 hole section has its own unique character, so it is possible to find a combination that suits your own golf style or tests or skills.

Titanic Golf Course Scorecard – Description

  • Design: Hawtree Ltd golf Course Architects of England
  • Opened: 1997

  • Surface: 1.100.000. m² / 110 hectare
  • Length :

  • Par : 72

  • Handicap : Women 36 , Men 25

  • Grass : Bermuda in summer, POA in winter

  • Bunkers: Total 72 – Fairway Bunker 26, Green Bunker 46

  • Driving Range: 36.000 m² 40 grass tee (105 m), 20 sheltered tee (105 m).
  • Putting Green:  Total 3 – 400 m² (9 holes), 275 m² (9 holes), 150 m² (5 holes)
  • Chipping Green : 275 m²

  • Lakes: 9

  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Titanic Golf Course Additional information – Request Form

This course is the perfect destination course for European visitors because the unique Belek climate allows tourists the chance to play 365 days per year. The sandy ground is able to support well-kept greens and fairways, but it is also perfectly adapted to allow water to run off quickly and easily, so that the course remains playable, even if unseasonal rain does set in.

The course designers have strived to incorporate as many of the area’s natural features into the design as possible, so that the lakes, dunes, and rivers which sit on this 13-hectare site act as some of the course’s many challenges. Many of the tees sit atop dunes, to give you a perfect view across the course, and towards the snow-capped Taurus Mountain range and across the Mediterranean Sea. The course offers four different tees so that players of different ages and abilities have the opportunity to challenge themselves properly.

Once off of the course, the Titanic’s Training Area offers the perfect place to brush up on some of your skills. The driving range offers 40 training tees facing three large target greens for those who need to work on their long game, whilst there is also a putting-chipping green and a pitching area for practising bunker shots.

Green fees : € 85,00 – € 150,00 / 18 Holes – Food and Beverages included.

Request Form

Signup for special offers!

Contact Us:

Stay Connected:

golfturkey.com