Regnum Carya 4 раунда

Regnum Carya Spa

Regnum Carya Golf & Spa 4-раундовый гольф-пакет Regnum Carya 4-х раундовый гольф-пакет включает 4-раундовую игру в гольф на красивом поле для гольфа Carya и Национальное поле для гольфа. Клубный дом также включен в концепцию «все включено» для гостей Regnum Carya. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое - более длительное пребывание, цены не для гольфистов […]

Regnum Carya 3 раунда

Роскошный номер Regnum Carya с видом на поле для гольфа

Гольф-пакет Regnum Carya Golf & Spa с 3 раундами гольф-пакет Regnum Carya с 3 раундами гольфа включает 3 раунда игры в гольф на красивом поле для гольфа Carya и Национальное поле для гольфа. Клубный дом также включен в концепцию «все включено» для гостей Regnum Carya. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое - более длительное пребывание, цены не для гольфистов […]

Regnum Carya 2 раунда

Regnum Carya Pools

Regnum Carya Golf & Spa Пакет для гольфа на 2 раунда Пакет для гольфа Regnum Carya на 2 раунда включает в себя 2 раунда игры в гольф на красивом поле для гольфа Carya и Национальное поле для гольфа. Клубный дом также включен в концепцию «все включено» для гостей Regnum Carya. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое - более длительное пребывание, цены не для гольфистов […]

Regnum Carya 4 Rounds

Regnum Carya Spa

Regnum Carya Golf & Spa 4 Rounds golf package Regnum Carya 4 Rounds golf package includes 4 rounds golf on the beautiful Carya golf course and National Golf Course. The clubhouse also included in all-inclusive concept for Regnum Carya Guests. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices […]

Regnum Carya 3 Rounds

Regnum Carya Luxury Room Golf View

Regnum Carya Golf & Spa 3 Rounds golf package Regnum Carya 3 Rounds golf package includes 3 rounds golf on the beautiful Carya golf course and National Golf Course. The clubhouse also included in all-inclusive concept for Regnum Carya Guests. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices […]

Regnum Carya 2 Rounds

Regnum Carya Pools

Regnum Carya Golf & Spa 2 Rounds golf package Regnum Carya 2 Rounds golf package includes 2 rounds golf on the beautiful Carya golf course and National Golf Course. The clubhouse also included in all-inclusive concept for Regnum Carya Guests. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices […]