Sueno Golf Unlimited с багги

Sueno Golf Belek Spa

Sueno Hotels Golf Belek Безлимитный гольф с багги Sueno Golf Unlimited с пакетом багги включает в себя проживание по системе «все включено» на 7, 10, 12 и 14 ночей в стандартных номерах и неограниченное количество игр в гольф на полях Pines и Dunes с общими багги. Для пакета 7 ночей 5 туров, 10 ночей пакета 8 туров и пакета 12-14 ночей […]

Sueno Golf Unlimited

Sueno Golf Belek

Неограниченный гольф-пакет Sueno Hotels Golf Belek В пакет Sueno Golf Unlimited входит проживание по системе «все включено» на 7, 10, 12 и 14 ночей в стандартных номерах и неограниченное количество игр в гольф на полях Pines и Dunes. Для пакета 7 ночей 5 раундов, 10 ночей пакета 8 раундов и 12-14 ночей пакета 10 раундов в гольф будут забронированы […]

Sueno Golf 4 раунда с багги

Вечер в гольф-клубе Sueno

Sueno Hotels Golf Belek 4 раунда с общими багги Гольф-пакет Sueno Golf 4 раунда с пакетом багги, включает 7 ночей роскошного проживания по системе "все включено" в стандартных номерах с 4 раунда для гольфа с общими багги на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое - длительное пребывание, цены не для игроков в гольф […]

Sueno Golf ECO Безлимитный

Sueno Golf Belek

Безлимитный гольф-пакет Sueno Hotels Golf Belek ECO Безлимитный гольф-пакет Sueno Golf ECO Unlimited включает в себя проживание по системе «все включено» на 7, 10 и 12 ночей в стандартных номерах и неограниченное количество игр в гольф на полях Pines и Dunes. Для пакета 7 ночей 3 тура, пакета 10 ночей 6 раундов и пакета 12 ночей 8 раундов гольф будет забронирован в […]

Sueno Golf 5 раундов с багги

Sueno Hotels Golf - Белек

Sueno Hotels Golf Belek 5 раундов с общими багги Гольф-пакет Sueno Golf 5 раундов с пакетом багги, включает 7 ночей роскошного проживания по системе "все включено" в стандартных номерах с 5 раундами для гольфа с общими багги на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое - более длительное пребывание, цены не для гольфистов […]

Sueno Golf 4 раунда

Поле для гольфа Sueno Dunes

Sueno Hotels Golf Belek 4-раундовый гольф-пакет. Sueno Golf 4-х раундовый пакет включает 7 ночей роскошного проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 4-х раундовым гольфом на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров доступны по запросу. […]

Sueno Golf 3 раунда

Стандартный номер Sueno Golf Belek

Sueno Hotels Golf Belek 3-раундовый гольф-пакет. 3-раундовый гольф-пакет Sueno Golf включает в себя 7 ночей роскошного проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 3-х раундовым гольфом на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров доступны по запросу. […]

Sueno Golf 2 раунда

Поле для гольфа Sueno Golf Belek

Sueno Hotels Golf Belek Пакет для гольфа на 2 раунда Пакет Sueno Golf на 2 раунда включает в себя проживание по системе «все включено» на 7 ночей в стандартных номерах с 2 раундами игры в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров доступны по запросу. […]

Sueno Golf Unlimited with Buggy

Sueno Golf Belek Spa

Sueno Hotels Golf Belek Unlimited Golf with Buggy Sueno Golf Unlimited with buggy package includes 7, 10, 12 and 14 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms and unlimited golf on Pines and Dunes Courses with shared buggies. For 7 nights package 5 rounds, 10 nights package 8 Rounds and 12 – 14 nights package […]

Sueno Golf Unlimited

Sueno Golf Belek

Sueno Hotels Golf Belek Unlimited Golf Package Sueno Golf Unlimited package includes 7, 10, 12 and 14 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms and unlimited golf on Pines and Dunes Courses. For 7 nights package 5 rounds, 10 nights package 8 Rounds and 12 – 14 nights package 10 rounds golf will be booked […]

Sueno Golf 4 Rounds with buggy

Sueno Golf Evening

Sueno Hotels Golf Belek 4 Rounds With Shared Buggies Golf Package Sueno Golf 4 Rounds with buggy package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms with 4 rounds golf with shared buggies on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices […]

Sueno Golf ECO Unlimited

Sueno Golf Belek

Sueno Hotels Golf Belek ECO Unlimited Golf Package Sueno Golf ECO Unlimited package includes 7, 10 and 12 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms and unlimited golf on Pines and Dunes Courses. For 7 nights package 3 rounds, 10 nights package 6 Rounds and 12 nights package 8 rounds golf will be booked in […]

Sueno Golf 5 Rounds with buggy

Sueno Hotels Golf - Belek

Sueno Hotels Golf Belek 5 Rounds With Shared Buggies Golf Package Sueno Golf 5 Rounds with buggy package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms with 5 rounds golf with shared buggies on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices […]

Sueno Golf 4 Rounds

Sueno Dunes Golf Course

Sueno Hotels Golf Belek 4 Rounds Golf Package Sueno Golf 4 Rounds package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms with 4 rounds golf on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on request. […]

Sueno Golf 3 Rounds

Sueno Golf Belek Standard Room

Sueno Hotels Golf Belek 3 Rounds Golf Package Sueno Golf 3 Rounds package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms with 3 rounds golf on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on request. […]

Sueno Golf 2 Rounds

Sueno Golf Belek Course

Sueno Hotels Golf Belek 2 Rounds Golf Package Sueno Golf 2 Rounds package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in standard rooms with 2 rounds golf on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on request. […]