Titanic Deluxe 4 раунда

Titanic Deluxe Golf Belek бассейн и река

Titanic Deluxe Golf Belek Гольф-пакет на 4 раунда Пакет Titanic Deluxe на 4 раунда включает 7 ночей высококлассного проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 4-раундовым гольфом, как указано ниже. В специальную концепцию «все включено» также входят еда и напитки в клубном доме гольф-поля Titanic. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, короче - […]

Titanic Deluxe 3 раунда

Главный ресторан Diverso

Гольф-пакет Titanic Deluxe Golf Belek на 3 раунда Пакет Titanic Deluxe на 3 раунда включает 5 или 7 ночей высококлассного проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 3-раундовым гольфом на полях для гольфа, перечисленных ниже. В специальную концепцию «все включено» также входят еда и напитки в клубном доме гольф-поля Titanic. Дополнительный гольф на любом другом поле в […]

Titanic Deluxe 2 раунда

Стандартный номер Titanic Belek

Titanic Deluxe Golf Belek Гольф-пакет на 2 раунда Гольф-пакет Titanic Deluxe на 2 раунда включает 5 или 7 ночей высококлассного проживания по системе «все включено» с 2-раундовым гольфом на поле для гольфа Titanic. Еда и напитки также включены в стоимость проживания на поле для гольфа. Если вы хотите поиграть еще, мы всегда можем организовать дополнительные раунды на любом другом […]

Titanic Deluxe 4 Rounds

Titanic Deluxe Golf Belek Pool And River

Titanic Deluxe Golf Belek 4 Rounds golf package Titanic Deluxe 4 Rounds package include 7 nights high-class all-inclusive accommodations in standard rooms with 4 rounds golf as listed below. The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Titanic Golf Course Clubhouse. Additional golf on any other course in the area, shorter – […]

Titanic Deluxe 3 Rounds

Diverso Main Restaurant

Titanic Deluxe Golf Belek 3 Rounds golf package Titanic Deluxe 3 Rounds package include 5 or 7 nights high-class all-inclusive accommodations in standard rooms with 3 rounds golf on Golf Courses listed below. The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Titanic Golf Course Clubhouse. Additional golf on any other course in […]

Titanic Deluxe 2 Rounds

Titanic Belek Standard Room

Titanic Deluxe Golf Belek 2 Rounds golf package Titanic Deluxe 2 Rounds golf package include 5 or 7 nights high-class all-inclusive accommodations with 2 rounds golf on Titanic golf course. Food and beverages are also included on the Golf Course. If you want to play more, we can always arrange additional rounds on any other […]