Sueno Hotels Deluxe

Один из лучших отелей в Белеке – это пятизвездочный Sueno Hotels Deluxe. Широкий выбор различных номеров и вилл, доступных для гостей, позволит удовлетворить любой бюджет и любые личные предпочтения. Во всех номерах есть устройства для контроля температуры, ЖК-телевизор, телефон, меню услуг, набор горячих напитков, мини-бар и беспроводной интернет, чтобы вы себя чувствовали максимально комфортно, как у себя дома. В самых роскошных номерах отеля есть даже свои собственные приватные бассейны, чтобы посетители могли по-настоящему насладиться отдыхом.

За пределами номера в отеле вас ждет фантастический выбор заведений и мероприятий, в которых можно принять участие. Те, кто любит воду, могут развлечься в местном аквапарке, который включает в себя 10 взрослых водных горок, 8 детских горок и 5 мини-горок, которые предназначены специально для младенцев. В другой части отеля есть бассейная зона на 7000 м2, которая включает в себя и зону джакузи для отдыха и релаксации. В дополнение к этому, есть 4 отдельных детских бассейна для самых маленьких.

Перед отелем вы найдете приватный пляж и причал для принятия солнечных ванн, который предназначен для исключительного пользования гостей Sueno. К тому же, пляж находится в зоне Wi-Fi от отеля, поэтому можно оставаться на связи даже за пределами своего номера. На пляже доступны душевые кабинки, туалеты и раздевалки, обеспечивая максимальный комфорт. Гости также могут заказывать напитки и закуску, которые им доставят прямо к лежакам.

На территории отеля имеется обширный выбор баров, киосков и ресторанов, где вас ждет широкий ассортимент блюд. В главном ресторане есть специальные детские зоны, чтобы юные гости могли чувствовать себя как дома. На площади Sueno Square можно найти все, на что способна ваша фантазия, в одном из 16-ти буфетов различной специализации.

Для тех любителей гольфа, которые отправляются в район Белека-Анталии, есть возможность поиграть на двух профессиональных полях для гольфа, которые принадлежат группе Sueno. Эти поля находятся всего в 300 метрах от отеля. На поле есть прошоп и гольф-академия. В прошопе лицензированные тренеры по гольфу готовы предложить помощь и консультацию всем, кто желает поспособствовать их игре. Если вы захотите попробовать себя на каком-либо другом поле в регионе, то сотрудники за регистрационной стойкой также готовы вам помочь забронировать стартовое время на другие местные поля.

Вернувшись в отель, можно развеяться в оздоровительном спа-центре. В двухэтажном центре находятся 6 турецких хаммамов, 5 парилок и 6 различных саун, включая русскую баню. Можно заказать особые процедуры от квалифицированного косметолога в одном из 25-ти частных процедурных кабинетов, где в полном спокойствии можно расслабиться и получить удовольствие от сеанса. Доступные процедуры включают в себя различные виды массажа, грязевые маски, маникюр, педикюр и уход за лицом.

Если вы полагаете, что одного отеля вам не достаточно, можете бесплатно пользоваться всеми удобствами родственного отеля Sueno Hotels Golf.

Sueno Hotels Deluxe Гольф Пакеты

Contact Us:

Stay Connected:

golfturkey.com logo

• Sueno Hotels Deluxe Night Club

    Sueno Hotels Deluxe Night Club

  • Sueno Hotels Deluxe Amphitheatre

    Sueno Hotels Deluxe Amphitheatre

  • Sueno Hotels Deluxe Spa Main Pool

    Sueno Hotels Deluxe Spa Main Pool

  • Sueno Hotels Deluxe Lobby

    Sueno Hotels Deluxe Lobby

  • Sueno Hotels Deluxe Main Restaurant Eclectic

    Sueno Hotels Deluxe Main Restaurant Eclectic

  • Sueno Hotels Deluxe Deluxe Suite

    Sueno Hotels Deluxe Deluxe Suite

  • Sueno Hotels Deluxe Infinity Room

    Sueno Hotels Deluxe Infinity Room

  • Sueno Hotels Deluxe Sueno Avenue

    Sueno Hotels Deluxe Sueno Avenue

  • Sueno Hotels Deluxe Reception

    Sueno Hotels Deluxe Reception

  • Sueno Hotels Deluxe Lobby

    Sueno Hotels Deluxe Lobby

  • Sueno Hotels Deluxe Spa VIP Massage Room

    Sueno Hotels Deluxe Spa VIP Massage Room

  • Sueno Hotels Deluxe Indoor Amphitheatre

    Sueno Hotels Deluxe Indoor Amphitheatre

  • Sueno Hotels Deluxe Main View

    Sueno Hotels Deluxe Main View

  • Sueno Hotels Deluxe Pool Area

    Sueno Hotels Deluxe Pool Area

  • Sueno Hotels Deluxe Main Pool Pavillion

    Sueno Hotels Deluxe Main Pool Pavillion

  • Sueno Hotels Deluxe Deluxe Room

    Sueno Hotels Deluxe Deluxe Room

  • Sueno Hotels Deluxe Spa Wellness

    Sueno Hotels Deluxe Spa Wellness

  • Sueno Hotels Deluxe Spa Indoor Pool

    Sueno Hotels Deluxe Spa Indoor Pool

  • Sueno Hotels Deluxe Deluxe Room Bathroom

    Sueno Hotels Deluxe Deluxe Room Bathroom

  • Sueno Hotels Deluxe Main Building General View Night

    Sueno Hotels Deluxe Main Building General View Night

+ 90 (0) 242 312 0444

+ 44 (0) 20 3239 4909

  • Hotels
  • Sueno Hotels Deluxe

Sueno Hotels Deluxe Belek

One of the best hotels in the Belek area is the 5-star Sueno Hotels Deluxe. With a range of different rooms and villas available for guests, there is something to suit a wide range of budgets and personal preferences. All rooms include temperature control units, LCD TV, telephone, room service menu, hot drinks set, mini bar and wireless internet connections, to help to make your stay as comfortable as if you were are your own home. The most luxurious rooms at the resort even have their own private pools, so that visitors can really enjoy their stay in style.

Outside of your room, there is a fantastic range of facilities and activities to take part in on the resort. Those who enjoy the water can enjoy themselves in the onsite Aqua Park, which includes 10 adult waterslides, 8 junior waterslides and 5 mini slides which are specially designed for infants. Elsewhere on site there is a 7000metre2 pool area, which includes bubbling Jacuzzi sections for rest and relaxation. In addition to this, there are 4 separate children and infant pools for the younger ones to enjoy.

In front of the resort, you will find a private beach and sunbathing pier which is for the sole use of Sueno guests. Wi-Fi from the resort also covers the beach, so you will be able to stay connected even outside of your room. Showers, toilets and changing facilities are available on the beach for maximum comfort, and guests can request for drinks and snacks to be brought directly to their sun loungers.

Back in the resort, there is an extensive range of bars, kiosks and restaurants where you can choose from an array of delicious dishes. The main restaurant has special children-friendly zones so those younger guests will feel right at home. At the “Sueno Square” area, you can even find whatever takes your fancy from 1 of the 16 different dedicated food stations.

For those who are travelling to the Belek-Antalya region for the golf, there is the opportunity to play on the two professional golf courses which belong to the Sueno group. These courses are just 300 metres from the hotel, and there is a Proshop and golf academy for use at the course. Licensed golf trainers at the ProShop are able to offer assistance and advice to anyone who wants to work on their game. If you would rather try out one of the other courses in the region, reception staff may also be able to help you to book tee times for other local courses.

Back at the resort, you can finish unwinding at the Health and Wellness Spa. The two-storied centre includes 6 Turkish Hammans, 5 steam rooms and 6 different saunas, including a Russian Sauna. You can book a special treatment from a trained beauty therapist in 1 of 25 private treatments rooms, where you can relax and enjoy your pampering session in complete tranquillity. Available treatments include a range of different massages, mud masks, manicures, pedicures and facials.

If you think one resort is not enough you may enjoy all facilites of sister resort Sueno Hotels Golf free of charge.

Sueno Hotels Deluxe Main Pool Pavillion
Sueno Hotels Deluxe Main View
Sueno Hotels Deluxe Deluxe Room Bathroom
Sueno Hotels Deluxe Reception
Sueno Hotels Deluxe Main Restaurant Eclectic
Sueno Hotels Deluxe Main Building General View Night
Sueno Hotels Deluxe Deluxe Room
Sueno Hotels Deluxe Spa Indoor Pool
Request Form
Full Name(*)
Please type your full name.

E-mail(*)
Invalid email address.

Arrival Date
Invalid Input

Duration
Invalid Input

Requirements
Invalid Input

Other Destinations     Bulgaria Bulgaria       Cyprus Cyprus      Italy Italy       Portugal Portugal       Spain Spain

Copyright © golfturkey.com - 1996 -2017