Sueno Hotels Golf – Belek

Это рай для гольфистов с двумя 18-луночными полями прямо на пороге. Пятизвездочный элитный отель поразит игроков в гольф и членов их семей: от пышных зеленых фервеев, красивого озера с водными элементами до великолепного песчаного пляжа всего в 400 метрах от отеля. За детьми хороший примотр: есть отделенный бассейн, детская площадка и клуб, что даст вам возможность спокойно играть в гольф и пользоваться прочими услугами. К тому же, все гости Sueno Hotels Golf могут бесплатно пользоваться всеми услугами отеля Sueno Deluxe Resort, который расположен в нескольких сотнях метров от отеля.

Современное и элитное жилье предоставляет все элементы роскоши, о которых вы могли мечтать, делая ваш отдых незабываемым. Улучшенные номера имеют панорамный вид на поле для гольфа, поскольку прямо напротив отеля располагается четыре лужайки. В каждом номере есть спутниковое телевидение, доступ в Интернет, центральное кондиционирование/обогрев, сейфы и фены. Можно любоваться закатами со своего балкона, потягивая охлажденный напиток из своего мини-бара. У вас не будет повода мечтать о чем-то еще.

Выберите подходящий гольф-пакет от двух до неограниченного количества раундов – и наслаждайтесь игрой в пар-69 на Sueno Dunes и в пар-72 на Sueno Pines. Выбрать любимое поле будет тяжело: они оба великолепны. Они проверят ваше умение в процессе пробивания вами пути сквозь зрелые сосновые деревья и волнистые дюны. Поле Sueno Pines более сложное из этих двух. Его выбирают как профессионалы, так и гольфисты с низким гандикапом.

После игры можно отдохнуть на террасе отеля с видом на поле или посетить роскошный спа-центр с восемью массажными кабинетами, сауной и удивительными комплексными процедурами в процессе подготовки к вечернему выходу, что поможет вам наилучшим образом провести ночной досуг.

Отель относится к категории “all inclusive”, главный ресторан предлагает шведский стол или “а ля карте” с расположением на террасе. Есть два дополнительных ресторана, где можно отведать блюда различных кухонь мира. Восемь баров и игровая комната предлагают вам огромный выбор перед просмотром развлекательной программы и шоу, которыми славится этот отель.

Sueno Hotels Golf Belek подарит вам незабываемый пятизвездочный отдых, гарантирующий, что вы сюда еще вернетесь.

Sueno Hotels Golf Гольф Пакеты

Contact Us:

Stay Connected:

golfturkey.com logo

Search
Generic filters
Exact matches only

Sueno Hotels Golf – Belek

Sueno Hotels Golf Belek is a golfers paradise as it has two 18 hole courses right on the doorstep. The five-star luxury will impress golfers and their families alike; from the lush green fairways, a beautiful lake with water features to the gorgeous sandy beach just 400 metres away. Children are well catered for with their own pool, playground and club, leaving you free to enjoy the golf and other facilities. Also, all guests of Sueno Hotels Golf can use all facilities of Sueno Deluxe Resort free of charge which is located a few hundred meters away.

The accommodation is modern and sumptuous, providing all the luxuries that you could want to make your stay memorable. The superior rooms have panoramic views over the golf courses as four of the greens are directly in front of the hotel. Each room has a satellite TV, Internet access, central air conditioning/heating, security safes and hairdryers. Enjoy the sunsets from your private balcony while sipping a chilled drink from your minibar. – you will want for nothing.

Select the golf package that you prefer, from two rounds to unlimited and then enjoy playing on the Sueno Dunes, a par 69 and Sueno Pines, a par 72 – it will be hard to choose a favourite as they are both superb. They will test your ability as you wend your way through mature pine trees and undulating dunes. The Sueno Pines is the more challenging of the two and is the course of choice for both professionals and low handicap golfers alike.

Relax on the hotel terrace overlooking the course after a game or visit the luxurious Spa with its eight massage rooms, sauna and amazing holistic treatments, in preparation for an evening out, making the most of the resorts evening entertainment.

The hotel is All Inclusive and the main restaurant provides a buffet or á la carte service with seating on the terrace. There are two additional restaurants where you can enjoy menus from around the world. The eight bars and a games room will leave you spoilt for choice, before watching the live entertainment and shows that the hotel excels at.

The Sueno Hotels Golf Belek will give you an unforgettable five-star holiday that you will ensure that you will return.

Sueno Hotels Golf Golf Packages

Click Here to get in touch. We’re always standing by and eager to assist.

golfturkey.com logo
Newsletter signup
Want Exclusive Golf Packages?
Join Our Newsletter
Join our low volume special offers newsletter, delivered directly to your inbox.
Subscribe
Give it a try, you can unsubscribe anytime.
close-link