Voyage Golf and SPA

Уютно устроившись среди сосен, этот прекрасный отель изобилием продуктов питания и напитков поднимает отдых в стиле “все включено” на новый уровень. Пятизвездочная роскошь здесь для вас – это то, что само собой разумеется, поскольку уровень обслуживания непревзойденный. Современная и потрясающая архитектура, идеально сочетается со своим природным окружением. Здесь также есть хороший присмотр за детьми: для них есть собственный клуб, выставочный и развлекательный центры.

Выберите тот тип размещения, который соответствует вашим потребностям и бюджету, зная, что роскошь и удобства никогда не будут лишними. Даже если вы приедете один, у нас есть одноместные номера. Можно выбрать один из стандартных номеров, семейный номер, бунгало или одну из двухуровневых вилл. Если вы хотите вид на море, то никаких проблем: что бы вы ни выбрали, у вас будет свой балкон или терраса, с которой можно будет любоваться великолепными закатами, возможно, во время приема аперитива.

Поле для гольфа Mongomerie находится всего в 900 метрах от здания отеля. Наш транспорт доставит вас туда. Вы можете выбрать один из наших гольф-пакетов от 1 до 5 раундов, а мы организуем все остальное. Поле имеет высокий уровень сложности со своими озерами, бункерами, песчаными грядами и сосновыми лесами, но не зацикливайтесь на красоте: стратегия – вот, что главное. Играя в пар-72 можно наслаждаться красотой широких фервеев и лужаек.

Когда вы не играете в гольф, можете расслабиться на длинном песчаном пляже или возле одного из пяти невероятных бассейнов, включая аквапарк. Для вас есть различные мероприятий: водные виды спорта и теннис. Если вы испытываете потребность в уходе за своим телом, направляйтесь в спа-салон, где можно получить замечательный массаж и спа-процедуры. Можно понежиться в турецкой бане или сауне, после чего у вас останется чувство, что вы готовы горы свернуть.

По мере приближения вечера в Voyage Belek Spa начинается ночная жизнь с широким выбором из семи ресторанов “а ля карт” и 11-ти баров. Затем можете посмотреть живое представление или потанцевать всю ночь напролет. Превосходный конец идеального дня.

Voyage Golf and SPA Гольф Пакеты

Contact Us:

Stay Connected:

golfturkey.com logo

Search
Generic filters
Exact matches only

Voyage Golf and SPA

Nestling among pine trees, this beautiful resort takes the Ultra All Inclusive style of holiday to a new level with unlimited food and drink. Five star luxury is something that you will take for granted here as the level of care is unsurpassed. The architecture is modern and stunning while blending in perfectly with its natural surroundings. Children are also well catered for with their own club, fairground and entertainment.

Select whatever type of accommodation suits your needs and budget in the knowledge that luxury and mod-cons will not be compromised. Even if you are travelling alone, single rooms are available. Choose from one of the standard rooms, a family room, bungalow or one of the Duplex Villas; if you want a sea view, no problem and no matter which you choose, you will have your own private balcony or terrace to watch the glorious sunsets from, over an aperitif perhaps.

The Montgomerie Maxx Royal Golf Course is just 900 metres from the hotel and our transport will take you there. Select one of our golf packages from 1 – 5 rounds and we will arrange everything else. The course is challenging with lakes, bunkers, sandy ridges and pine forests – but forget the beauty – strategy is the key here. Playing to a par 72, enjoy the sweeping fairways and greens as well as last 9 holes with floodlight.

When you are not playing golf, relax on the long sandy beach or at one of the five incredible pools including an Aquapark. There are many activities such as water sports and tennis. If you feel in need of a bit of pampering, head to the Spa where you will be treated to wonderful massages and spa treatments. Luxuriate in the Turkish bath and sauna, leaving you ready for anything.

As evening approaches, nightlife at the Voyage Belek Spa begins with a choice of several á la carte restaurants and bars. Then on to watch a live show or dance the night away. A superb end to a perfect day.

Voyage Golf and SPA Resort Golf Packages

Click Here to get in touch. We’re always standing by and eager to assist.

golfturkey.com logo
Newsletter signup
Want Exclusive Golf Packages?
Join Our Newsletter
Join our low volume special offers newsletter, delivered directly to your inbox.
Subscribe
Give it a try, you can unsubscribe anytime.
close-link