Гольф-пакет на 4 раунда

Корнелия Делюкс Резорт Ночью

Cornelia Deluxe Resort Пакет Cornelia Deluxe 4 раунда на 5, 6 или 7 ночей позволяет вам играть на поле Cornelia Faldo на 27 лунок на 3 x 18 лунок. Если вы хотите играть больше, мы всегда можем организовать дополнительные игры на поле для гольфа Faldo или на других полях поблизости. Не нужно […]

Королевский кубок Maxx 2022

Maxx Royal Belek Golf Resort 4 звезд

Maxx Royal Belek Golf Resort Maxx Royal Cup 2022 пройдет с 10 по 14 декабря 2022 года. Maxx Royal Belek Golf Resort, уединенный приморский гольф-курорт с 5 звездами, превосходными удобствами и отмеченными наградами услугами, предлагает игрокам в гольф одно из лучших мест для гольфа. события декабря. Эксклюзивный гольф-курорт Maxx Royal Belek & […]

Гольф-пакет на 2 раунда

Maxx Royal Belek Golf Resort 4 звезд

Гольф-курорт Maxx Royal Belek Гольф-пакет Maxx Royal на 2 раунда включает 7 ночей проживания по системе «все включено» в номере люкс с видом на окрестности и 2 раунда игры в гольф, как указано в прайс-листе ниже. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое — более длительное пребывание, цены без гольфа и другие типы номеров доступны на […]

Гольф-пакет на 3 раунда

Улучшенный номер «Кемпински Дом с садом»

Kempinski Hotels The Dome Kempinski Hotels The Dome Пакет «3 раунда» включает 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах и 3 раунда игры в гольф; 2 на Паше, а другой на поле для гольфа PGA Sultan. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое — более длительное пребывание, цены без гольфа и другие типы номеров […]

Гольф-пакет на 2 раунда

Вояж Белек Общий вид

Voyage Belek Golf & Spa Гольф-пакет Voyage Belek на 2 раунда включает 7 ночей проживания по системе «все включено» в Voyage Belek Golf & Spa и 2 раунда гольфа на поле для гольфа Montgomerie Maxx Royal. Если вы хотите играть больше, мы всегда можем организовать дополнительные раунды на других полях в этом районе. Не нужно […]

Безлимитный гольф-пакет

Гольф-клуб Суено

Sueno Hotels Deluxe Belek Безлимитный пакет Sueno Deluxe включает в себя 7 ночей проживания по системе «все включено» в роскошных номерах с видом на окрестности и неограниченное количество игр в гольф на полях Pines и Dunes. Для безлимитного эко-пакета на 3 раунда, стандартного безлимитного пакета на 5 раундов и безлимитного пакета с общим багги на 6 раундов в гольф необходимо бронировать заранее. Клиенты могут взять […]

Гольф-пакет на 4 раунда

Гольф-клуб Sueno

Sueno Hotels Deluxe Belek Пакет Sueno Deluxe 4 раунда включает в себя 7 ночей проживания по системе «все включено» в роскошных номерах с видом на окрестности и 4 раунда игры в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое или более длительное пребывание, цены для негольфистов и другие типы номеров доступны по запросу. Евро фунты […]

Гольф-пакет на 3 раунда

Бассейны Sueno Deluxe

Sueno Hotels Deluxe Belek Пакет Sueno Deluxe на 3 раунда включает 7 ночей проживания по системе «все включено» в роскошных номерах с видом на окрестности и 3 раунда игры в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое или более длительное пребывание, цены для негольфистов и другие типы номеров доступны по запросу. Евро фунты […]

Гольф-пакет на 2 раунда

Суено Делюкс Спа

Sueno Hotels Deluxe Belek Пакет Sueno Deluxe на 2 раунда включает 7 ночей проживания по системе «все включено» в роскошных номерах с видом на окрестности и 2 раунда игры в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое или более длительное пребывание, цены для негольфистов и другие типы номеров доступны по запросу. Евро фунты […]

Гольф-пакет на 4 раунда

Поле для гольфа Sueno Dunes

Sueno Hotels Golf Belek Пакет Sueno Golf 4 Rounds включает в себя 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах и 4 раунда игры в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткое или длительное пребывание, цены для негольфистов и другие типы номеров доступны по запросу. Евро фунты стерлингов от […]

4 Rounds Golf Package

Cornelia Deluxe Resort By Night

Cornelia Deluxe Resort Cornelia Deluxe 4 Rounds package for 5, 6 or 7 nights package allows you to play 27 holes Cornelia Faldo Course for 3 x 18 holes. If you want to play more, we can always arrange additional rounds on the Faldo Golf Course or other courses in the area. No need to […]

Maxx Royal Cup 2022

Maxx Royal Belek Golf Resort

Maxx Royal Belek Golf Resort Maxx Royal Cup 2022 will take place between 10 – 14 December 2022. Maxx Royal Belek Golf Resort, an intimate seaside golf resort with 5 stars, superior facilities and award-winning services, is offering golfers one of the best golf events in December. The exclusive Maxx Royal Belek Golf Resort & […]

3 Rounds Golf Package

Gloria Golf Resort Main Pool

Gloria Golf 3 Rounds package include 7 nights all-inclusive special accommodations in garden standard rooms with 3 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types […]

5 Rounds Golf Package

Kempinski The Dome Sunset

Kempinski Hotels The Dome Kempinski Hotels The Dome 5 Rounds package, includes 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 5 rounds golf; 3 on Pasha and 2 on the PGA Sultan golf course. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available […]

2 Rounds Golf Package

Regnum Carya Pools

Regnum Carya The Regnum Carya 2 Rounds Golf Package is the perfect way to get the most out of your trip to Antalya, Turkey. You’ll enjoy 7 nights in luxurious accommodations at the Regnum Carya Resort and Spa, which offers many dining options and activities to keep you busy during your stay. You’ll also have […]

Cornelia Deluxe Resort

Cornelia Deluxe Resort Celestine Bar

The Cornelia Deluxe Resort is stunning with its connecting pools and waterfall, and the gardens are beautiful. Whether you decide to stay in one of the standard rooms or a Deluxe Suite, the only thing that changes is the size. The unsurpassed luxury remains the same with air conditioning, telephone, internet connection, pay as you […]

2 Rounds Golf Package

Gloria Serenity Resort - Aerial View

Gloria Serenity 2 Rounds package include 5 or 7 nights all-inclusive special accommodations in superior rooms with 2 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room […]

2 Rounds Golf Package

Sirene Belek Closed Pool

Sirene Belek Hotel Sirene Belek Hotel 2 Rounds package, includes 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 2 rounds golf; 1 on Pasha and the other on the PGA Sultan golf course. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on […]

3 Rounds Golf Package

Regnum Carya Jade Room Golf View

Regnum Carya Looking for a golfing getaway that is luxurious and full of experiences you’ll never forget? Regnum Carya has the perfect package for you! With 7 nights of luxury accommodations, 3 rounds of golf, and a choice between 2 Carya Golf Courses or 1 Carya Golf Course with 2 National Golf Courses, we can’t […]

4 Rounds Golf Package

Gloria Serenity Resort - Aerial View

Gloria Serenity 4 Rounds package include 7 or 10 nights all-inclusive special accommodations in superior rooms with 4 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room […]