Национальный гольф-клуб

Национальный гольф-клуб

Добро пожаловать в Национальный; первый гольф-комплекс международного стандарта, расположенный на турецком побережье Средиземного моря, и одно из полей, которые помогли начать бум гольф-туризма в этом районе. Несмотря на появление в этом районе многих новых курсов, Национальный по-прежнему остается одним из самых популярных вариантов для посетителей […]

Гольф-клуб Montgomerie Maxx Royal

Макс Роял Гольф Клуб

Montgomerie Maxx Royal - это третье место, где проходит проект европейского гольф-дизайна в районе Белека, и оно более чем соответствует ажиотажу, который его окружает. План курса был разработан совместно с шотландским профессиональным гольфистом Колином Монтгомери, чтобы дать людям возможность попробовать свои силы в доступной […]

Гольф-клуб Кая Палаццо

Поле для гольфа Kaya Palazzo

Kaya Palazzo был разработан отмеченным наградами дизайнером курсов и профессионалом PGA Дэвидом Джонсом, который также отвечал за разработку курсов Pasha и Sultan в Анталии. Этот курс направлен на то, чтобы найти правильный баланс между вызовом и прощением, чтобы им могли наслаждаться игроки в гольф всех возрастов и способностей. Система показателей, описание, дизайн для загрузки: […]

Гольф Клуб Глория

Гольф Клуб Глория

Гольф-клуб Gloria включает в себя в общей сложности 45 лунок, расположенных на 2 полях по 18 лунок и поле Verde на 9 лунок. Посетители также могут воспользоваться Академией гольфа Gloria и тренировочным полем для гольфа с площадками для 48 игроков, где они могут одновременно практиковать свои навыки вождения. Также есть 18 […]

Гольф-клуб Корнелии

Лунка 27 Озера

Поле для гольфа Cornelia Faldo на 27 лунок радует посетителей с любым физическим недостатком с момента своего открытия в 2006 году. Поле, на котором можно играть в 3 различных конфигурациях из 18, известных как Король, Королева и Принц, предлагает множество различных задач для игроков в гольф любого уровня подготовки, приехавших в […]

Гольф-клуб Carya

Поле для гольфа Carya

Несмотря на то, что гольф-клуб Carya был открыт одним из последних в Белеке, он уже завоевал легион поклонников и стал местом проведения ряда международных турниров. Если вы ищете способ проверить свои навыки игры в гольф на живописном поле, обратите внимание на Carya Golf […]

Зейнеп Отель

Зейнеп Отель Белек

Отель Zeynep является идеальным местом для проживания, если вы планируете поездку в регион Белек, планируете ли вы перерыв в гольф, семейный отдых или культурную экскурсию. Будучи частью группы отелей, вы можете быть уверены, что ваша поездка на курорт Зейнеп станет роскошным пребыванием […]

Voyage Belek Golf & Spa

Вояж Белек Общий вид

Этот красивый курорт, расположенный среди сосен, поднимает стиль отдыха «Ультра все включено» на новый уровень с неограниченным количеством еды и напитков. Пятизвездочная роскошь - это то, что вы считаете само собой разумеющимся в Voyage Golf and SPA, поскольку уровень обслуживания непревзойден. Современная и потрясающая архитектура сочетается с […]

Titanic Deluxe Golf Белек

Titanic Deluxe Golf Belek Общий вид

Titanic Deluxe в Белеке представляет собой 170 тысяч квадратных метров роскоши, где прекрасная зелень турецких сосновых лесов встречается с бирюзово-голубым Средиземным морем. Гости этого курорта смогут провести прекрасное, уникальное и незабываемое время, наслаждаясь одними из лучших удобств, которые может предложить регион Белек. Титаник […]

Sueno Hotels Golf Belek

Sueno Golf Belek

Sueno Hotels Golf Belek — это рай для любителей гольфа, так как рядом с отелем есть два поля с 18 лунками. Роскошные пятизвездочные отели впечатляют игроков в гольф и их семьи, от пышных зеленых фарватеров и красивого озера с водными элементами до великолепного песчаного пляжа всего в 400 метрах. Дети хорошо обслуживаются qt Sueno Golf со своими собственными […]

National Golf Club

National Golf Club

Welcome to the National; the first International Standard golf complex to be located on the Turkish Mediterranean coast, and one of the courses that helped to kick off the area’s golf tourism boom. Despite the introduction of many newer courses to the area, the National is still one of the most popular choices for visitors […]

Montgomerie Maxx Royal Golf Club

Maxx Royal Golf Club

The Montgomerie Maxx Royal is the third European Golf Design project course in the Belek area, and it more than lives up to the hype which surrounds it. Designed in conjunction with Scottish professional golfer Colin Montgomerie, the course layout has been created to give people the opportunity to try their hand at an accessible […]

Kaya Palazzo Golf Club

Kaya Palazzo Golf Course

The Kaya Palazzo was designed by award-winning course designer and PGA professional David Jones, who was also responsible for designing Antalya’s Pasha and Sultan courses. This course aims to strike the right balance between challenging and forgiving so that it can be enjoyed by golfers of all ages and abilities. Scorecard, Description, Downloads Design : […]

Gloria Golf Club

Gloria Golf Club

The Gloria golf club includes 45 holes in total, spread across 2 18 hole courses, and the 9 hole Verde course. Visitors can also make use of the Gloria Golf Academy and Driving Range, with bays for up to 48 players to practice their driving skills at any one time. There is also an 18 […]

Cornelia Golf Club

Hole 27 Lakes

The 27 holes Cornelia Faldo Golf Course has been delighting visitors of all handicaps since its opening in 2006. The course, which can be played in 3 different configurations of 18 known as the King, the Queen and the Prince, provides a variety of different challenges for golfers of all abilities who have come to […]

Carya Golf Club

Carya Golf Course

Despite being one of the last opened in the Belek region, the Carya Golf Club in Belek has already won over a legion of fans and hosted a series of international tournaments. If you are looking for a demanding test of your golfing skills on a spectacular course, look no further than the Carya Golf […]

Zeynep Hotel

Zeynep Hotel Belek

The Zeynep Hotel is an ideal place to stay if you plan a trip to the Belek region, whether you are planning a golf break, a family holiday or a cultural sightseeing tour. As part of the Hotel Group, you can be sure that your trip to the Zeynep resort will be a luxurious stay […]

Voyage Belek Golf & Spa

Voyage Belek General View

Nestling among pine trees, this beautiful resort takes the Ultra All Inclusive style of holiday to a new level with unlimited food and drink. Five-star luxury is something that you will take for granted in Voyage Golf and SPA as the level of care is unsurpassed. The architecture is modern and stunning while blending in […]

Titanic Deluxe Golf Belek

Titanic Deluxe Golf Belek General View

The Titanic Deluxe in Belek represents 170 thousand square metres of luxury, where the beautiful greens of the Turkish pine forests meet the turquoise blue of the Mediterranean Sea. Guests are this resort will enjoy a wonderful, unique and unforgettable time enjoying some of the finest facilities that the Belek region has to offer. Titanic […]

Sueno Hotels Golf Belek

Sueno Golf Belek

Sueno Hotels Golf Belek is a golfers paradise as it has two 18-hole courses on the doorstep. The five-star luxury impress golfers and their families, from the lush green fairways and a beautiful lake with water features to the gorgeous sandy beach just 400 metres away. Children are well-catered qt Sueno Golf with their own […]