Место расположения: Михас / Коста-дель-Соль

Ла Кала Отель Спа

Гольф-пакет на 7 ночей, 4 раунда

La Cala 7 ночей 4 тура включает семь ночей; завтрак включал проживание в классических номерах и четыре партии в гольф на полях для гольфа Campo America, Campo Asia и Campo Europa. Багги в комплекте Общий багги будет включаться каждый день в любое время для всех игроков в гольф, включая случайных игроков! Нечетные игроки будут объединены в пары…

Гольф-пакет на 7 ночей, 4 раунда Читать полностью »

Кампо Азия

Гольф-пакет на 5 ночей, 4 раунда

Ла Кала 5 ночей 4 тура включает пять ночей; завтрак включал проживание в классических номерах и четыре партии в гольф на полях для гольфа Campo America, Campo Asia и Campo Europa. Багги в комплекте Общий багги будет включаться каждый день в любое время для всех игроков в гольф, включая случайных игроков! Нечетные игроки будут объединены в пары…

Гольф-пакет на 5 ночей, 4 раунда Читать полностью »

Кампо Европа

Пакет «7 ночей 5 раундов гольфа»

Ла-Кала 7 ночей пакет из пяти туров включает семь ночей; завтрак включал проживание в классических номерах и пять раундов игры в гольф на полях для гольфа Campo America, Campo Asia и Campo Europa. Багги в комплекте Общий багги будет включаться каждый день в любое время для всех игроков в гольф, включая случайных игроков! Нечетные игроки будут объединены в пары…

Пакет «7 ночей 5 раундов гольфа» Читать полностью »

ru_RU
WhatsApp WhatsApp
Посланник посыльный
Телефон Телефон
Электронное письмо
чат

7 Nights 4 Rounds Golf Package

La Cala Hotel Spa

La Cala 7 nights 4 rounds package include seven nights; breakfast included accommodations in Classic rooms and four rounds of golf on Campo America, Campo Asia and Campo Europa Golf Courses. Buggy included Shared Buggy will be included every day at any time for all the golfers, including odd players! Odd players will be paired […]

5 Nights 4 Rounds Golf Package

Campo Asia

La Cala 5 nights 4 rounds package include five nights; breakfast included accommodations in Classic rooms and four rounds of golf on Campo America, Campo Asia and Campo Europa Golf Courses. Buggy included Shared Buggy will be included every day at any time for all the golfers, including odd players! Odd players will be paired […]

7 Nights 5 Rounds Golf Package

Campo Europa

La Cala 7 nights five rounds package include seven nights; breakfast included accommodations in Classic rooms and five rounds of golf on Campo America, Campo Asia and Campo Europa Golf Courses. Buggy included Shared Buggy will be included every day at any time for all the golfers, including odd players! Odd players will be paired […]