Глория Гольф 6 раундов

Главный бассейн Gloria Golf Resort

  Гольф-пакет Gloria Golf Resort на 6 раундов В пакет Gloria Golf на 6 раундов входит специальное проживание по системе «все включено» на 12 или 14 ночей в стандартных номерах с садом и 6 раундов для гольфа в гольф-комплексе Gloria. Специальная концепция «все включено» также включает в себя блюда и напитки из меню Clubhouse. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, […]

Глория Гольф 4 раунда

Gloria Golf Resort, вид с воздуха

   Гольф-пакет Gloria Golf Resort на 4 раунда В пакет Gloria Golf на 4 раунда входит специальное проживание по системе «все включено» на 7 или 10 ночей в стандартных номерах с садом и 4 раунда для гольфа в гольф-комплексе Gloria. Специальная концепция «все включено» также включает в себя блюда и напитки из меню Clubhouse. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, […]

Глория Гольф 2 раунда

Стандартный номер Gloria Golf Resort

   Гольф-пакет Gloria Golf Resort на 2 раунда Пакет Gloria Golf на 2 раунда включает в себя 5 или 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с садом и 2 раунда для игры в гольф в гольф-комплексе Gloria. В специальную концепцию «все включено» также входят блюда и напитки по меню Clubhouse. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, короче - […]

Gloria Golf 6 Rounds

Gloria Golf Resort Main Pool

  Gloria Golf Resort  6 Rounds Golf Package Gloria Golf 6 Rounds package include 12 or 14 nights all-inclusive special accommodations in garden standard rooms with 6 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, […]

Gloria Golf 4 Rounds

Gloria Golf Resort Aerial View

   Gloria Golf Resort  4 Rounds Golf Package Gloria Golf 4 Rounds package include 7 or 10 nights all-inclusive special accommodations in garden standard rooms with 4 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, […]

Gloria Golf 2 Rounds

Gloria Golf Resort Standard Room

   Gloria Golf Resort   2 Rounds Golf Package Gloria Golf 2 Rounds package include 5 or 7 nights all-inclusive special accommodations in garden standard rooms with 2 rounds golf on Gloria golf complex.  All-inclusive special concept also include food and beverages on Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, shorter – […]