Глория Верде 6 туров

Стандартный номер курортного отеля Gloria Verde

Гольф и спа Gloria Verde Пакет для гольфа на 6 раундов В пакет Gloria Verde на 6 раундов входит специальное проживание по системе «все включено» на 12 или 14 ночей в стандартных номерах с 6 раундами для гольфа в гольф-комплексе Gloria. Специальная концепция «все включено» также включает блюда и напитки из меню Clubhouse. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, […]

Глория Верде 4 раунда

Главный бассейн Gloria Verde Resort

Gloria Verde Golf & Spa Пакет для гольфа на 4 раунда В пакет Gloria Verde на 4 раунда входит специальное проживание по системе «все включено» на 7 или 10 ночей в улучшенных номерах с 4 раундами игры в гольф в гольф-комплексе Gloria. Специальная концепция «все включено» также включает блюда и напитки из меню Clubhouse. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, […]

Глория Верде 2 раунда

Крытый бассейн Gloria Verde Resort

Gloria Verde Golf & Spa Пакет для гольфа на 2 раунда Пакет Gloria Verde на 2 раунда включает в себя 5 или 7 ночей проживания по системе «все включено» в улучшенных номерах с 2 раундами игры в гольф в гольф-комплексе Gloria. Специальная концепция «все включено» также включает блюда и напитки из меню Clubhouse. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, […]

Gloria Verde 6 Rounds

Gloria Verde Resort Standard Room

Gloria Verde Golf & Spa 6 Rounds Golf Package Gloria Verde 6 Rounds package includes 12 or 14 nights all-inclusive special accommodations in standard rooms with 6 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, […]

Gloria Verde 4 Rounds

Gloria Verde Resort Main Pool

Gloria Verde Golf & Spa 4 Rounds Golf Package Gloria Verde 4 Rounds package includes 7 or 10 nights all-inclusive special accommodations in superior rooms with 4 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, […]

Gloria Verde 2 Rounds

Gloria Verde Resort Indoor Pool

Gloria Verde Golf & Spa 2 Rounds Golf Package Gloria Verde 2 Rounds package includes 5 or 7 nights all-inclusive special accommodations in superior rooms with 2 rounds golf on Gloria golf complex.  The all-inclusive special concept also includes food and beverages on the Clubhouse menu.  Additional golf on any other course in the area, […]