Кая Белек 6 туров

Ресторан итальянской кухни Kaya Belek

Пакет для гольфа в отеле Kaya Belek на 6 раундов В пакет Kaya Belek на 6 раундов входит проживание по системе «все включено» на 10, 12 или 14 ночей в стандартных номерах с 6 раундами игры в гольф на поле для гольфа Kaya Palazzo. Дополнительные поля для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров доступны на […]

Кая Белек 3 тура

Поле для гольфа Kaya Palazzo

Гольф-пакет Kaya Belek Hotel 3 Rounds Пакет Kaya Belek 3 Rounds включает 5,6 или 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 3-х раундовым гольфом на поле для гольфа Kaya Palazzo. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров доступны по запросу. […]

Кая Белек 2 тура

Кая Белек

Гольф-пакет в отеле Kaya Belek на 2 раунда В пакет Kaya Belek на 2 раунда входит проживание по системе «все включено» на 5,6 или 7 ночей в стандартных номерах с 2 раундами игры в гольф на поле для гольфа Kaya Palazzo. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров доступны по запросу. […]

Kaya Belek 6 Rounds

Kaya Belek Italian Restaurant

Kaya Belek Hotel      6 Rounds Golf Package Kaya Belek 6 Rounds package includes 10,12 or 14 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 6 rounds golf on Kaya Palazzo golf course.  Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on […]

Kaya Belek 3 Rounds

Kaya Palazzo Golf Course

Kaya Belek Hotel    3 Rounds Golf Package Kaya Belek 3 Rounds package includes 5,6 or 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 3 rounds golf on Kaya Palazzo golf course.  Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on request. […]

Kaya Belek 2 Rounds

Kaya Belek

Kaya Belek Hotel     2 Rounds Golf Package Kaya Belek 2 Rounds package includes 5,6 or 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 2 rounds golf on Kaya Palazzo golf course.  Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available on request. […]