Sirene Belek Hotel 3 тура

Пирс Сирена Белек

Гольф-пакет Sirene Belek на 3 тура Пакет на 3 тура в Sirene Belek Hotel включает в себя проживание по системе «все включено» на 7 ночей в стандартных номерах с 3-х круговым гольфом; 2 на Паше и 1 на поле для гольфа PGA Sultan. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, более короткое - длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другой номер […]

Sirene Belek Hotel 5 туров

Поле для гольфа Pasha

Гольф-пакет Sirene Belek на 5 туров Пакет на 5 туров в отеле Sirene Belek включает в себя 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 5-раундовым гольфом; 3 на Паше и 2 на поле для гольфа PGA Sultan. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, более короткое - длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другой номер […]

Sirene Belek Hotel 4 тура

Сирена Белек

Гольф-пакет Sirene Belek 4 раунда Пакет 4-х раундов Sirene Belek Hotel включает 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 4 раундами игры в гольф; 2 на Паше и 2 на поле для гольфа PGA Sultan. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, более короткое - длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другой номер […]

Sirene Belek Hotel 2 тура

Закрытый бассейн Sirene Belek

Гольф-пакет Sirene Belek на 2 раунда Пакет на 2 раунда в Sirene Belek Hotel включает в себя 7 ночей проживания по системе «все включено» в стандартных номерах с 2 раундами игры в гольф; 1 на Паше, а другой на поле для гольфа PGA Sultan. Дополнительный гольф на любом другом поле в этом районе, более короткий - длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие […]

Sirene Belek Hotel 3 Rounds

Sirene Belek Pier

Sirene Belek Hotel    3 Rounds Golf Package Sirene Belek Hotel 3 Rounds package, includes 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 3 rounds golf; 2 on Pasha and 1 on the PGA Sultan golf course. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room […]

Sirene Belek Hotel 5 Rounds

Pasha Golf Course

Sirene Belek Hotel    5 Rounds Golf Package Sirene Belek Hotel 5 Rounds package, includes 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 5 rounds golf; 3 on Pasha and 2 on the PGA Sultan golf course. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room […]

Sirene Belek Hotel 4 Rounds

Sirene Belek

Sirene Belek Hotel     4 Rounds Golf Package Sirene Belek Hotel 4 Rounds package, includes 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 4 rounds golf; 2 on Pasha and 2 on the PGA Sultan golf course. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room […]

Sirene Belek Hotel 2 Rounds

Sirene Belek Closed Pool

Sirene Belek Hotel    2 Rounds Golf Package Sirene Belek Hotel 2 Rounds package, includes 7 nights all-inclusive accommodations in standard rooms with 2 rounds golf; 1 on Pasha and the other on the PGA Sultan golf course. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other […]