Sirene Belek Hotel

Когда вы мечтаете о каком-то особом отдыхе, то, возможно, ваше воображение рисует 300 метров прекрасного закрытого галечного пляжа, пирс площадью 1200 м2, роскошное пятизвездочное жилье, расположенное среди деревьев и прекрасных садов, благоухающих сосновым ароматом. Ну вот – Sirene Golf & Wellness. С того момента, как наш шофер заберет вас из аэропорта, вас будет преследовать предчувствие отдыха, который вам надолго запомнится.

Жилье здесь весьма исключительное, независимо от того, что вы выбрали: номер, апартаменты или виллу – все оснащено оборудованием и приспособлениями высоких стандартов. В основе всего этого роскошь и комфорт. Многие из номеров имеют вид на море с балкона или террасы. Обязательная опция – ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, равно как и центральное кондиционирование воздуха. Есть также номера для людей с физическими недостатками.

Вам предлагаются на выбор четыре поля для гольфа всего в пяти минутах езды на бесплатном автобусе от отеля. Можно выбрать гольф-пакет от двух до пяти раундов и развлекаться на одном из четырех полей: Pasha, Titanic, National или Sultan. Каждое поле потрясающе красиво, имеет множество элементов, которые проверят ваше умение. Стандартные поля для соревнований с прекрасными клабхаусами не дадут вам повода мечтать о чем-то еще.

Спа-центр Sanitas с крытым бассейном, массажными кабинетами и турецкой баней превзойдет все ваши ожидания. Персонал действительно знает, как снять напряжение и стресс, гарантируя, что вы вы уйдете абсолютно помолодевшим. Отправляясь на пляж с его водным спортивным центром, знайте, что там вас ждут шезлонги, зонтики и полотенца. За детьми здесь хорошо присматривают, так как у них есть свой собственный клуб.

Вечерние заведения питания и досуга весьма неординарны. Первоклассные повара готовят свежую еду многих кухонь мира для великолепных ресторанов. На ваш выбор семь баров, в том числе Blacky Bar and Disco, Hoopoe Golfers Bar и Lobby для тех, кто любит играть в снукер. Бармены специализируются на приготовлении экзотических коктейлей, гарантирующих прекрасно проведенные вечера и незабываемые впечатления от пребывания.

Ниже примеры пакетов отеля Sirene Belek Hotel. Пожалуйста, заполните форму ниже для специальных цен и индивидуальных пакетов в зависимости от ваших требований.

Sirene Belek Hotel Гольф Пакеты

Click Here to get in touch. We’re always standing by and eager to assist.

golfturkey.com logo
Newsletter signup
Want Exclusive Golf Packages?
Join Our Newsletter
Join our low volume special offers newsletter, delivered directly to your inbox.
Subscribe
Give it a try, you can unsubscribe anytime.
close-link

• sirene belek hotel restaurants

    sirene belek hotel restaurants

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel pool

    sirene belek hotel pool

  • sirene belek hotel beach

    sirene belek hotel beach

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel restaurants

    sirene belek hotel restaurants

  • sirene belek hotel room

    sirene belek hotel room

  • sirene belek hotel rooms

    sirene belek hotel rooms

  • sirene belek hotel restaurants

    sirene belek hotel restaurants

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel fitness

    sirene belek hotel fitness

  • sirene belek hotel standard room

    sirene belek hotel standard room

  • sirene belek hotel spa

    sirene belek hotel spa

  • sirene belek hotel lobby

    sirene belek hotel lobby

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel spa

    sirene belek hotel spa

  • sirene belek hotel beach

    sirene belek hotel beach

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

  • sirene belek hotel

    sirene belek hotel

+ 90 (0) 242 312 0444

+ 44 (0) 20 3239 4909

Sirene Belek Hotel

When you dream of your special holiday, perhaps you picture 300 meter of fine pebble private beach, 1200 m2 of pier, luxurious five star accommodation set among trees and beautiful gardens, redolent with the scent of pine. Well here it is – the Sirene Golf and Wellness. From the moment our chauffeur collects you from the airport, you will know that this will be a holiday to remember.

The accommodation is very special, whether you choose a room, suit or a villa, all come with the same high standard of fixtures and fittings; luxury and comfort being the key and many have sea views from their balconies or terrace. LCD Satellite TV is of course a must as is adjustable central air-conditioning. There are also rooms for the physically disabled

We give you a choice of four golf courses just five minutes from the resort, reached by the free shuttle. Select your golf package of two to five rounds and then enjoy either the Pasha, Titanic, National or Sultan. Each course is stunningly beautiful with many features that will test your ability. Competition standard courses with wonderful club houses will leave you wanting for nothing.

The Sanitas Spa will exceed your expectations with its indoor pool, massage rooms and Turkish bath. The staff really know how to relieve tension and stress, ensuring that you leave feeling totally rejuvenated. Head to the beach with its water sports centre, knowing that sunbeds, umbrellas and towels are provided. Children are well taken care of as they have their own club.

Evening dining and entertainment is very special, with first-class chefs preparing fresh food from around the world for the stunning restaurants. There is a choice of seven bars including the Blacky Bar and Disco, the Hoopoe Golfers Bar and the Lobby bar for those of you who enjoy a game of snooker. The barmen specialise in creating exotic cocktails to ensure many wonderful evenings and a memorable stay.

Antalya Golf Club
Antalya Golf Club
Antalya Golf Club
sirene belek hotel golf
Antalya Golf Club
Antalya Golf Club
sirene belek hotel golf
Antalya Golf Club
Request Form

Full Name(*)
Please type your full name.

E-mail(*)
Invalid email address.

Arrival Date
Invalid Input

Duration
Invalid Input

Subscribe
Invalid Input

Requirements
Invalid Input

Copyright
iagto
Logo Tursab