Sueno Deluxe Безлимитный

Гольф-клуб Суено

Безлимитный гольф-пакет Sueno Hotels Deluxe Belek Безлимитный гольф-пакет Sueno Deluxe включает в себя проживание по системе «все включено» на 7, 10, 12 и 14 ночей в роскошных номерах с видом на сушу и неограниченное количество игр в гольф на полях Pines и Dunes. Для пакета 7 ночей 5 туров, 10 ночей пакета 8 туров и пакета 12–14 ночей 10 туров в гольф будут […]

Sueno Deluxe 5 раундов с багги

Номер Делюкс Sueno Deluxe

Гольф-пакет Sueno Hotels Deluxe Belek. Sueno Deluxe 5 Rounds с пакетом багги, включает 7 ночей роскошного проживания по системе "все включено" в номерах deluxe с видом на сушу, 5 раундов для гольфа с общими багги на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, более короткое - длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другой номер […]

Sueno Deluxe 4 раунда

Гольф-клуб Sueno

Пакет Sueno Hotels Deluxe Belek с 4 раундами игры в гольф. Пакет Sueno Deluxe с 4 раундами включает в себя проживание по системе «все включено» на 7 ночей в номерах с видом на сушу и 4 раунда для игры в гольф на полях Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров […]

Sueno Deluxe 3 раунда

Бассейны Sueno Deluxe

Пакет Sueno Hotels Deluxe Belek на 3 раунда в гольф Пакет Sueno Deluxe на 3 раунда включает в себя проживание по системе «все включено» на 7 ночей в номерах Делюкс с видом на сушу и 3 раунда в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров […]

Sueno Deluxe 2 раунда

Суено Делюкс Спа

Пакет Sueno Hotels Deluxe Belek на 2 раунда в гольф Пакет Sueno Deluxe на 2 раунда включает в себя проживание по системе «все включено» на 7 ночей в номерах Делюкс с видом на сушу и 2 раунда в гольф на полях для гольфа Pines и Dunes. Дополнительное поле для гольфа на любом другом поле в этом районе, краткосрочное или длительное пребывание, цены не для игроков в гольф и другие типы номеров […]

Sueno Deluxe Unlimited

Sueno Golf Club

Sueno Hotels Deluxe Belek Unlimited Golf Package Sueno Deluxe Unlimited package includes 7, 10, 12 and 14 nights deluxe all-inclusive accommodations in deluxe land view rooms and unlimited golf on Pines and Dunes Courses. For 7 nights package 5 rounds, 10 nights package 8 Rounds and 12 – 14 nights package 10 rounds golf will […]

Sueno Deluxe 5 Rounds with buggy

Sueno Deluxe Deluxe Room

Sueno Hotels Deluxe Belek Golf Package Sueno Deluxe 5 Rounds with buggy package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in deluxe land view rooms with 5 rounds golf with shared buggies on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room […]

Sueno Deluxe 4 Rounds

Sueno golf club

Sueno Hotels Deluxe Belek 4 Rounds Golf Package Sueno Deluxe 4 Rounds package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in deluxe land view rooms with 4 rounds golf on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available […]

Sueno Deluxe 3 Rounds

Sueno Deluxe Pools

Sueno Hotels Deluxe Belek 3 Rounds Golf Package Sueno Deluxe 3 Rounds package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in deluxe land view rooms with 3 rounds golf on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available […]

Sueno Deluxe 2 Rounds

Sueno Deluxe Spa

Sueno Hotels Deluxe Belek 2 Rounds Golf Package Sueno Deluxe 2 Rounds package, includes 7 nights deluxe all-inclusive accommodations in deluxe land view rooms with 2 rounds golf on Pines and Dunes golf courses. Additional golf on any other course in the area, shorter – longer stays, non-golfer prices and other room types are available […]