Lykia Links Поле для гольфа

Поле для гольфа Lykia Links было первым курсом такого рода в южном Средиземноморье, а это означает, что это огромная ничья для поклонников ссылок, которые ищут курс в более теплом климате. Как один из всего лишь 300 курсов ссылки по всему миру, этот курс пользуется большим спросом, но бронирование через нас поможет вам получить наилучшие сроки тройник доступны.

Lykia Links Поле для гольфа Счетная карточка – Описание

BlackGoldBlueRedGreenParS.I.
142740039330630444
2478471426366365514
343539338834431042
420018716114111636
5422348323273247412
655450246942438758
7336294266243241410
8176148143120118318
9430362338312280416
Out3458310529072529236836
1043338234231829547
1141139035832928549
1239636635532630745
1354150949746545851
14381356304267245415
15182167154144107313
16471462428370334511
1724221419216215533
18410370332283214417
In3467321629622664240036
Gross6925632158695193476872
Rating77,67471,4/7873,570,4
Slope140135131/139128123
  • Дизайн : Перри О. Краситель

  • Открыто : 2008

  • Поверхность : 630,000 кв.м,

  • Длина : 6925 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : женщины 36 , Мужчины 28

  • Трава : Паспалум / Морской спрей

  • Зелень : В среднем 600 кв.м

  • Фарватеры : Сложные и волнистые, с большим количеством стратегических вариантов

  • Вождение диапазон : Двухместный 25 станций, 27500 кв.м

  • Ввод зеленый : С большим количеством контактных позиций (5630 кв.м) с 15 станции (7500 кв.м)

  • Питчинг зеленый : с 15 станции (7500 кв.м)

  • Озера: 1

  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Lykia Links Поле для гольфа Дополнительная информация – Форма запроса

Курс был разработан Перри О. краситель, чтобы подражать некоторые из классических курсов ссылки, которые находятся по всей Европе и Северной Америке, в то же время вписывается в прекрасно с природными особенностями Белека. Катящиеся песчаные дюны и помятые фарватеры хорошо расположены в тихом районе рядом с улиском реки, впадающим в Средиземное море. Временами курс отступает прямо на поцелованный солнцем пляж. Тем не менее, игроков предупреждают не ожидать нежной прогулки на солнце от Lykia Links – курс уже разработал жесткую и сложную репутацию.

Как и многие другие курсы Перри О. Дай, Lykia Ссылки особенности озорной “риск и вознаграждение” элемент. Если вы осмелитесь рискнуть, вы могли видеть себя сделать реальные выгоды на этом курсе, но если вы не размещаете ваши снимки прекрасно, то вы можете найти себе отставание. Бункеры и области грубой охранять зелень, и игроки в гольф должны рассмотреть потенциальные последствия преобладающих поперечных ветров в ближайшие от моря. Сочетание различных задач курса означает, что этот курс связей приятно трудно для высоких и низких гандикапов, так.

Когда вы не на курс, вы сможете посетить Ссылки ‘хорошо укомплектованный Магазин Pro или посетить высоко ценится клуб ресторан и бар. Соседний отель и оздоровите также является идеальным местом для отдыха и отдыха после вашего раунда.

Зеленые сборы : 45,00 – 150,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Lykia Links Golf Course

The Lykia Links golf course was the first course of its kind in the Southern Mediterranean, which means that it is a huge draw for links fans that are looking for a course in a warmer climate. As one of only 300 links courses worldwide, this course is in high demand, but booking through us will help you to get best possible tee times available.

Lykia Links Golf Course Scorecard – Description

BlackGoldBlueRedGreenParS.I.
142740039330630444
2478471426366365514
343539338834431042
420018716114111636
5422348323273247412
655450246942438758
7336294266243241410
8176148143120118318
9430362338312280416
Out3458310529072529236836
1043338234231829547
1141139035832928549
1239636635532630745
1354150949746545851
14381356304267245415
15182167154144107313
16471462428370334511
1724221419216215533
18410370332283214417
In3467321629622664240036
Gross6925632158695193476872
Rating77,67471,4/7873,570,4
Slope140135131/139128123
  • Design : Perry O. Dye

  • Opened : 2008

  • Surface : 630,000 sqm,

  • Length : 6925 m.

  • Par : 72

  • Handicap : Women 36 , Men 28

  • Grass : Paspalum/ Seaspray

  • Greens : Average 600 sqm

  • Fairways : Challenging and undulating, with plenty of strategic options

  • Driving Range : Double-ended 25 stations, 27500 sqm

  • Putting Green :  With many pin positions (5630 sqm) With 15 station (7500 sqm)

  • Pitching Green : With 15 station (7500 sqm)

  • Lakes: 1

  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Lykia Links Golf Course Additional information – Request Form

The course has been designed by Perry O. Dye to emulate some of the classic links courses which are found across Europe and North America, whilst also fitting in perfectly with Belek’s natural features. The rolling sand dunes and rumpled fairways are well-situated in a peaceful area beside a river estuary which flows into the Mediterranean Sea. At times, the course backs straight onto the sun-kissed beach. However, players are warned not to expect a gentle stroll in the sun from the Lykia Links – the course has already developed a tough and challenging reputation.

Like many of Perry O. Dye’s other courses, the Lykia Links features a mischievous “risk and reward” element. If you dare to take the chance, you could see yourself making real gains on this course, but if you do not place your shots perfectly, then you may find yourself falling behind. Bunkers and areas of rough guard the greens, and golfers must consider the potential effects of the prevailing crosswinds coming in off of the sea. The combination of different course challenges means that this links course is pleasantly difficult for high and low handicappers alike.

When you are not out on the course, you will be able to visit the Links’ well-stocked Pro shop or visit the highly regarded clubhouse restaurant and bar area. The adjoining Hotel and Wellness facility is also the perfect place for rest and relaxation after your round.

Green fees : € 45,00 – € 150,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Stay Connected:

golfturkey.com