Поле для гольфа Sueno Pines

Поле для гольфа Sueno Pines расположено рядом со своим родственным полем, Dunes Sueno, в потрясающем месте вдоль прибрежного региона Белека. Два курса прекрасно дополняют друг друга и создают среду, в которой все ваши навыки игры в гольф будут поставлены под сомнение, независимо от того, где лежат ваши сильные стороны. Курс Сосны больше из двух и не для слабонервных.

Поле для гольфа Sueno Pines Счетная карточка – Описание

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1541512486453515
238436234031049
315713511181317
4342315297259411
534232430227547
6330311287250413
719517815612933
854151949747055
939137334831941
Out322330292824254636
10358325301272414
11366339319290416
12374345316286410
13191177156134312
14358335310280418
1549947845141854
1618116414511038
1748546543940356
1837835632829342
In319029842765248636
Gross641360135589503272
  • Дизайн : Эндрю Крейвен – Международная группа дизайнеров

  • Открыто : 2007

  • Длина : 6413 м.

  • Пар : 72

  • Гандикап : 36 на регулярной основе, но клуб может объявить об изменении до 28 для переполненных сезонов.
  • Зеленые : Бермудские острова Тифкарльк, Луллин и Поа Тривиис
  • Фарватеры : Паркленд Ссылки стиль
  • Бункеры : Естественная форма, Уровень сложности выше сажет. 128 штук на обоих курсах. Также сбивает с толку 9 мусорных бункеров.

  • Диапазон вождения : 300м х 120м диапазон на месте доступны. Стрельба практике на траве (50 единиц) или матовый (40 ящиков) возможно.
  • Ввод зеленый цвет: 3500 кв.м. Доступно на месте. Самый большой учебный зеленый в Белеке.
  • Чиппинг и питчинг зеленый: 1700 кв.м площади служит на меньшем отдельном зеленый. Также окружен большой бункер на практике.
  • Озера: 19 искусственных озер пересекают Курсы.
  • Академия : Да

  • Proshop : Да

Поле для гольфа Sueno Pines Дополнительная информация – Форма запроса

Как следует из названия, курс Sueno Pines вьется через естественные сосновые леса области и хорошо использует подвижной, песчаный рельеф Белека. Узкие фарватеры выбрать свой путь через деревья и в конечном итоге в нечестиво контурные зелень, которые уверены, чтобы проверить свои короткие навыки игры. Курс также усеян водными опасностями и стратегически расположенных бункеров (как обычных, так и выдува стиль), которые следует избегать, если вы хотите сделать его домой со счетом близко к номинальной. Только те, кто отображает истинный талант гольф будет перерыв номинальной на этом курсе.

Из двух курсов, сосны, несомненно, труднее предложение, и это будет предлагать реальный вызов даже низкий гандикапы, которые хотят проверить свою игру. Даже короткие отверстия пар-3 требуют тщательного обдумывать и смелого размещения выстрела, если вы хотите добиться успеха на этом курсе чемпионата.

Сосны и дюны курсы дополняются Суэно Гольф академии, где местные профессионалы могут предложить игры меняющихся советов по улучшению навыков любого игрока в гольф. ProShop предлагает отличные аксессуары для гольфа и одежду, в мужских женских и юниорских диапазонах. Бары и рестораны также высоко ценятся, в том числе терраса, которая предлагает посетителям возможность расслабиться в стиле, принимая в феноменальных видов. После того, как вы находитесь вдали от курса, вы можете расслабиться в 5-звездочном курортном комплексе Sueno.

Зеленые сборы : 55,00 – 120,00 евро / 18 отверстий

Форма запроса

Зарегистрируйтесь для специальных предложений!

Оставайтесь на связи:

golfturkey.com

Sueno Pines Golf Course

Sueno Pines Golf Course sits next to its sister course, the Sueno Dunes, in a stunning location along Belek’s coastal region. The two courses complement each other perfectly and create an environment where all of your golfing skills will be challenged, no matter where your strengths lie. The Pines Course is the longer of the two and is not for the faint-hearted.

Sueno Pines Golf Course Scorecard – Description

WhiteYellowBlueRedParS.I.
1541512486453515
238436234031049
315713511181317
4342315297259411
534232430227547
6330311287250413
719517815612933
854151949747055
939137334831941
Out322330292824254636
10358325301272414
11366339319290416
12374345316286410
13191177156134312
14358335310280418
1549947845141854
1618116414511038
1748546543940356
1837835632829342
In319029842765248636
Gross641360135589503272
  • Design : Andrew Craven – International Design Group

  • Opened : 2007

  • Length : 6413 m.

  • Par : 72

  • Handicap : 36 on Regular basis, but the Club can announce a changing to 28 for crowded seasons.
  • Greens : Bermuda Tifdwarf, Lollium Perenne and Poa Trivialis
  • Fairways : Parkland Links style
  • Bunkers : Natural shape, Difficulty level above avarage. 128 pieces on both Courses. Also confusing 9 Waste Bunkers.

  • Driving Range : 300m x 120m range is onsite available. Shooting practice on grass (50 units) or matt (40 boxes) possible.
  • Putting Green:  3500 sqm. Available on-site. Largest training green in Belek.
  • Chipping and Pitching Green: 1700 sqm area is serving on a smaller separate Green. Also surrounded by a large Bunker to practice.
  • Lakes: 19 artificial Lakes are crossing the Courses.
  • Academy : Yes

  • Proshop : Yes

Sueno Pines Golf Course Additional information – Request Form

As the name suggests, the Sueno Pines course winds through the area’s natural pine forests and makes good use of Belek’s rolling, sandy terrain. The narrow fairways pick their way through the trees and end in wickedly contoured greens which are sure to test out your short game skills. The course is also dotted with water hazards and strategically placed bunkers (both conventional and blow-out style) which must be avoided if you want to make it home with a score close to par. Only those who display true golfing talent will break par on this course.

Of the two courses, the Pines is undoubtedly the harder offering, and it will offer up a real challenge to even low handicappers who want to test their game. Even the short par-3 holes require careful thought and brave shot placement if you want to succeed on this championship course.

The Pines and Dunes courses are complemented by the Sueno Golf Academy, where local Pros are able to offer game-changing tips to improve the skills of any golfer. The ProShop offers excellent golfing accessories and clothing, in men’s women’s and junior ranges. The course bars and restaurants are also highly regarded, including a terrace area which offers visitors the chance to relax in style whilst taking in phenomenal views. Once you are away from the course, you can relax at the 5-star Sueno Resort complex.

Green fees : € 55,00 – € 120,00 / 18 Holes

Request Form

Signup for special offers!

Stay Connected:

golfturkey.com